ФЭНДОМ

Автомат
180px-P2MACHINEGUN2
PostalPostal 2Postal III
Точность:
Магазин:Беск.3530
Вместительность:Беск.400300
Скорострельность:СредняяСредняяВысокая
Скорость пули:СредняяВысокаяВысокая
Режим огня:Один.АвтоматАвтомат
Используется:ЧувакЧувак
Полиция
Деревенщины
ЧС(При высокой сложности)
Чувак
Члены группировки
Полиция

Автомат - Оружие которое появляется в игре PostalPostal 2её аддоне Apocalypse Weekend и Postal 3.

Postal 

Автомат похож больше на пистолет-пулемет чем на автомат, и имеет неограниченный боезапас.

Postal 2 и Apocalypse Weekend

Автомат теперь похож больше на штурмовую винтовку. Оружие используется военными, SWAT, ATF, немногими гражданами, друзьями и врагами Чувака. Выстрел в голову наносит повышенный урон, при выстреле со спины есть шанс убить жертву первым патроном. Очередь способна удерживать тело в вертикальном положении даже после смерти человека, что, в связке с пинком, стало популярным способом развлечения игроков. Максимальное количество патронов — 400, в некоторых местах встречаются запасные магазины по 35 патронов в каждом.

Postal 3

Автомат также появляется в игре Postal 3, однако он был переименован в "M16".

Интересные факты

  • В первой части автомат основан на пистолете-пулемете М3. А во втором части и третьем части основан на штурмовой винтовке Colt M16A2. 
  • В бета версий Postal 2, автомат должен быть основан на штурмовой винтовке XM8. Но его заменили на Colt M16A2.
  • В Postal 2 это оружие называется пулемётом.
  • В альфа версии Postal 2,винтовка была несколько другой,она имела странное цевьё(которое закрывало почти весь ствол),и модули на нём,оптический прицел с очень не стандартным креплением,у винтовки отсутствовала мушка и магазин визуально был длиннее чем магазин STANAG на 30 патрон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики