ФЭНДОМ

The Paradise Times Apocalypse

Апокалипсис в пятницу - Вспышка бунта в городе в пятнице, как и в её аддоне в воскресенье. После выполнения последнего задания Чуваком в пятницу в городе наступает апокалипсис

Действие

Апокалипсис начался именно в пятницу когда Чувак выполняет последнее поручение, причём независимо от того в каком порядке выполняли его. Как пишут в газете «Парадайз Таймс» в город был выпущен психический газ, но Национальная Гвардия это опровергало. Также газета утверждает, что никто не застраховался, особенно Чувак.

Во время апокалипсиса разгневанные граждане нашли или купили оружие и начинают убивать друг друга, вместе с правоохранительными органами. Из неба идёт дождь из кошек. Все(кроме правоохранительных органов и персонал RWS) будут атаковать Чувака, даже если он не достал оружие и не нападал ни на кого. Уже в конце дня Чувак, как ни в чём не бывало, идёт домой и происходит следующий диалог:

"- Дорогая, я вернулся! Не поверишь, какой день у меня был!
- Как раз вовремя, чёрт возьми! Ты не забыл про мою гравийную дорожку?
- Э-э...
"
— Диалог между Чуваком и женой

На заднем плане звучит выстрел и игра на этом заканчивается.

Интересные факты

  • В A Week in Paradise когда кошки падают с неба, они отскакивают, а не разбиваются об землю.
  • В это время можно безнаказанно грабить еду и предметы.
  • Существует баг, при котором Чувак выполняет только 3 задания, а не четыре. Причём, независимо какое задание будет последним.
  • Если какой нибудь противник Чувака будет сражаться с кем-то(?). На мгновение противник засмотрится на Чувака. Узнав в нём врага, противник будет теперь нападать на Чувака, забыв о прошлом враге.
  • Иногда полиция и другие будут проходить мимо перестрелки, даже не думая об этом...
  • Если вернутся в компаунд, то никакого "апокалипсиса" там не будет, будет так же спокойно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики