ФЭНДОМ

Апокалипсис опять!
Постал 3 Миссия 8
Название миссии Апокалипсис опять!
Место действия Улицы Катарсиса
Игра Postal III
Оружие Любое
Задание Съе*аться из города или умереть
Путь Добрый
Следующее задание Хорошая / Святая концовка
Предыдущее задание Дейвленд

Апокалипсис опять! — семнадцатая и последняя миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Как и в Парке развлечения Дейвленд, так и в самом Катарсисе вторгся хаос. Но это из-за того, что в Катарсис вторглась Венесуэльская национально-освободительная гвардия под предводительством самого Уго Чавеса. Бойцы убивают всех на своём пути, а улицы полу-разрушенные. Чуваку предстоит пробивать свой путь до выхода из города, убивая на своём пути нападающих бойцов Венесуэлы. В конце города Чуваку встречается финальный босс - сам Уго Чавес. И со словами "Финальный босс? Ненавижу финальных боссов!" вступает с ним в противостояние. С помощью ракетниц Чувак уничтожает танк, и в нём находящегося Уго Чавеса. Позже следует хорошая / святая концовка (в зависимости как игрок проходил путь).

Советы по прохождению

  • На финальном боссе следует уничтожать следующие компоненты: Сначала уничтожить пулемёт у танка, потом ракетницы, а завершить всё это уничтожением пушки. Однако, чтобы уничтожить его, придётся "попотеть".

Оружие

Все бойцы Венесуэлы пользуются М16 и Пулемётами. Чуваку доступен все свои запасы арсенала. В миссии появляется одно новое оружие:

Интересные факты

  • В этой миссии, как и в предыдущей, есть абсолютная безнаказанность. Чувак может убивать каждого, и у него не снимется карма.
  • Чувак в этой миссии одет в привычную одежду, которую он не носил со времён миссии Ограбление бабломаркета. Есть мнение, что он её носил поверх другой одежды.
  • Эта миссия является отсылкой к миссии Уехать из Парадайза, только там присутствуют зомби, выжившие граждане и военные США.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики