ФЭНДОМ

Вернуть книгу
250px
Название миссии Вернуть книгу
Место действия Библиотека
Игра Postal 2
Оружие Библиотечная книга
100$
Следующее задание Получить автограф
Предыдущее задание Собрать подписи

Вернуть книгу - одно из заданий во вторнике.

Сюжет миссий

"Эта сука даже не смогла её прочесть!"
— Чувак

Жена Чувака взяла в библиотеке книгу, которую не стала читать. Эту книгу нужно вернуть в публичную библиотеку Джозефа Маккартни на главной улице. Добравшись до здания, Чувак видит митингующих противников книг, размахивающих плакатами "Спасайте деревья - Сжигайте книги". Путь главного героя лежит к заведующему библиотекой и ему снова необходимо выждать очередь или распугать её. Если он выждет очередь, то ему придётся заплатить деньги за просроченную книгу, а если заведующая сбежит или он убьёт её — то достаточно бросить книгу в ящик рядом, что гораздо удобнее. Сразу после того, как Чувак возвращает книгу, противники книг приносят в библиотеку канистры с бензином и поджигают здание. Главного героя приняли за заядлого читателя и не собираются выпускать его из горящего строения. Чувак, отбиваясь от противников книг, совершает побег из горящей библиотеки как обычным путём, так и через тайный ход. Противники книг добавляются в список врагов.

Интересные факты

  • Гораздо реже можно выйти из горящей библиотеки обычным путём, где на данный момент горит огонь.
  • В другие дни(кроме понедельника), как ни странно, можно войти в библиотеку. Внутренности библиотеки окажутся такими, как были до задания.
  • На втором этаже в отдельной комнате около книжных полок будет стоять террорист, даже когда будет гореть здание, он останется на своём месте.
  • Эта миссия должна быть в понедельник, но по неизвестным причинам выполнять задание приходится на следующий день. Ведь странно: Чувак с женой переехали в воскресенье, а библиотека начала свою работу только во вторник.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики