ФЭНДОМ

Это статья про про персонажа игры. Статья про реального человека: Винс Дезидерио

Винс Дези
Vince
Данные
Вид Человек, временно зомби
Пол Мужской
Союзники Running With Scissors
Статус Зависит от выбора игрока (игра)
Мертв (фильм)
Актер Он сам (игра и фильм)

Винс Дези (также Папа Дези) — генеральный директор Running With Scissors и лидер "Ви-Ди Клана".

Игра

Postal 2

Впервые появляется в понедельнике после того, как персонал RWS передали Чуваку, что он хочет его видеть. Как только Чувак приходит к Винсу, тот его увольняет и даёт чек. Как только Чувак забирает чек, здание RWS подвергается нападению со стороны "родителей за приличия". Но Чувак и весь персонал отбили атаку.

Apocalypse Weekend

Винс таки появляется и в дополнении Apocalypse Weekend. Винс просит Чувака забрать мастер диск в субботу в издательстве. После убийства директора "Булшиф Интерактив" Винс приглашает Чувака на вечеринку в его доме с персоналом и с женщинами. На следующий день на дом Винса нападают уволенные им же работники, превратившиеся в зомби. Винс бы дал машину Чуваку, чтоб тот уехал из города, но его машину взорвали(ту же фразу сказал и один из противников книг в одной кат-сцене, когда они собирались поджечь библиотеку). Винс сообщает Чуваку, что его работник Майк Джей заразился коровьим бешенством. Позже Винс просит Чувака привезти фейерверки для презентации. Дальнейшая судьба персонажа неизвестна.

Paradise Lost

Винс появляется в конце понедельника . Он и другие RWS'овцы помогают чуваку отбить толпу зомби напавших на него . Винс отводит чувака в церковь на ночевку . Во вторник Винс в церкви говорит что поможет чуваку в поисках Чампа если чувак выполнит его задание . Всего заданий 3 : это купить туалетную бумагу , доставить материнские платы в игровой клуб и разгромить офис конкурентов . После выполнение заданий чувак приходит в церковь . Винс собирается сказать чуваку как вылечить Чампа но на церковь нападают зомби и они кусают Винса . Винс превращается в зомби и говорит чуваку что он уволен . В пятницу если чувак решил в конце навестить лидеров то в списке появится Винс . Он будет находится в церкви . Он будет являться дополнительном боссом в игре . После его убийства он будет вычеркнут из списка . В случай если чувак решил уехать из Парадиза его судьба будет неизвестна скорее всего он погибнет вовремя взрыва города как и все остальные .

Фильм

Винс Дези появляется ещё и в фильме и играет самого себя в костюме Талисмана Кротчи. Во время разговора Вернона Винс снял головной убор и со словами:

"Болл, я Винс Дези. Что за хуйню ты сотворил с моей игрой?!"
— Винс Дези

нападает на Уве Болла. Винса разнимают и оттаскивают по дальше от Болла. Затем он достаёт пистолет и целится в Болла, но Чувак случайно сбивает прицел и попадают в инвалида Гарри. Во время перестрелки погибли многие, включая и Винса.

Факты

  • Винс Дези является основателем и главой реальной компании Running With Scissors, Inc. и продюсером серии Postal.
  • В офисе Винса можно увидеть диплом "гнева".
  • В одном из видео Apocalypse Weekend показано, как Винс кричал на кого-то в телефоне, возможно, на сотрудника. Отвечая на камеру, он сказал "Нам не выделили деньги чтобы мы сделали миссию про охоту на голубей! Какого хрена вы шутите?!". См. в Super-fun Pigeon Hunter Mission
  • В Paradise Lost во вторник его покусали зомби , и он сам стал зомби , но в пятницу в церкви он был обычным человеком а не зомби .
  • В ранних версиях Винс выглядел несколько иначе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики