ФЭНДОМ

Воскресенье
250px
Название Воскресенье
Игра Postal 2: Apocalypse Weekend
Персонажи Винс Дези
Роско
Чамп
Майк Джей
Место действия Парк
Лагерь Аль-Каида
Собачий питомник
Мост в Парадайз
Задание Убить слонов
Достать пиротехнику
Забрать Чампа
Апокалипсис в воскресенье
Уехать из Парадайза
Оружие Вне зависимости от ситуации.
Следующий день
Предыдущий день Суббота

Воскресенье - седьмой и последний день недели игры Postal 2 Apocalypse Weekend

Сюжет

Утром, после вечеринки на дом Винса нападают уволенные работники RWS, которые превратились в зомби. Чувак помогает убить 80 зомби, позже уходит.

Убить слонов

На выходе Чувака встречает Роско - продавца из лавки слоновьи сувениры. Ему не хватает материала для популярного товара - урна из слоновьих ног. Чуваку дают косу и приказывают убить 22, но убивает 21-ого слона. Появляется L.A.M.E., последний слон убивает его и убегает в неизвестном направлении. Роско уходит в сторону, Чуваку звонит Винс и просит достать фейерверков для презентации.

Достать пиротехнику

За пиротехникой Чувак решает наведаться в тренировочный лагерь террористов, к своим «друзьям» из Аль-Каиды. Когда он, убивая атакующих его вооружённых террористов, добирается до подземелий лагеря, военные начинают бомбить территорию. Сбежать незамеченным не удастся, Чувака вместе с Аль-Каидами и Ядерным оружием переправляют на военную базу. Совершив побег из камеры привычным способом (только вместо пожарной сигнализации, теперь легковоспламеняющийся сокамерник - террорист), герой, отстреливаясь от военных и собак, обходит военную базу и находит термоядерную боеголовку, которую и собирается доставить в издательство в качестве фейерверка для презентации. При выходе из военной базы обнаруживается, что город наполнен зомби. Добравшись до издательства Чувак оказывается на подземной автостоянке. Внутри полно зомби и военных. Пройдя до кабинета директора, Чувак ставит боеголовку на стол и выходит через дыру в стене, и тут же вспомнил про чампа.

Забрать Чампа

Теперь пришло время забрать Чампа из собачьего приюта. На город уже опустилась ночь, а теперь ещё и дождь полил. В собачьем приюте обитают деревенщины, уже знакомые враги. Они тренируют собак, чтобы те загрызали людей, кроме того здесь есть и бешеные кошки. Приходится отбиваться от рассвирепевших животных и их хозяев. Когда стая собак загоняет Чувака в угол, на помощь хозяину приходит Чамп, появившийся в здании через потолочное окно. Он расправляется с бешеными собаками, справляет нужду на поле боя и затем Чувак с ним выходят из собачьего приюта к мосту.

Уехать из Парадайза

На этом воскресенье закончено, так как уже рассвет. Но нужно ещё выбраться из города, пройдя через большой мост, заваленный автотранспортом. На мосту сражаются зомби, немногочисленные выжившие автомобилисты и военные; несколько раз на мост сбрасывают бомбы, в конце моста у Чувака снова начинаются глюки и предстоит сражение с ужасным живучим монстром, который именует себя «Майк Джей, кошерный зомби» и предлагает склониться перед его божественным членом и задницей. Его защищают летающие вокруг него головы Гарри Колмана , в которые нужно стрелять, а потом и в него самого. С трудом уничтожив чудовище, Чувак садится в свой чудом уцелевший автомобиль, с прицепленным «домом на колёсах» и вместе с Чампом, на фоне ядерного взрыва боеголовки, оставленной им в издательстве, навсегда покидает город Парадайс.

Интересные факты

  • Когда полицейские арестовывают Чувака на базе Аль-Каиды, то Чувак произнесёт следующее «Я не виноват, арестуй того, кто сидит за клавиатурой». Вероятно, отсылка к обвинениям игр во вредном влиянии на игроков.
  • Этот и предыдущий день - единственные дни, в котором игрок не имеет возможности посмотреть в карту, и Чувак не заносит задание на стикер.
ПОР
Дни недели в Postal 2
Postal 2Понедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница
Apocalypse WeekendСуббота  · Воскресенье
Paradise LostПонедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики