ФЭНДОМ

Вторник
2382d
Название Вторник
Игра Postal 2
Персонажи Чувак
Гэри Коулман
Священник
Библиотекарь
Место действия Супермаркет Парадайза
Библиотека Джозефа Маккартни
Церковь
Задание Исповедаться в грехах
Собрать подписи
Вернуть книгу
Получить автограф
Оружие Петиция
М16
Коктейль Молотова
Следующий день Среда
Предыдущий день Понедельник

Второй день!

Задания

Проснувшись утром, Чувак получает новый список заданий от жены, а также сам решает устроиться на работу общественным деятелем, собирает подписи за то, чтобы заставить конгрессменов играть в жестокие игры. Во вторник игроку предстоит выполнить следующие задания из списка:

Исповедаться в грехах

Чувак отправляется в церковь, чтобы исповедаться. Игроку снова предстоит выстоять очередь, после чего Чувак исповедается в грехах перед святым отцом (при альтернативном прохождении он может его просто убить и задание будет выполнено). Недалеко от церкви расположен лагерь мусульманских террористов. Как раз после отпущения грехов Чуваку, мусульмане начинают захват церкви «Во имя Аллаха!», соответственно уничтожая всех, кого считают «неверными». В свою очередь церковнослужители встают на защиту веры с оружием. Чувак, отстреливаясь, совершает побег из церкви. Террористы не добавляются в список врагов, так как они агрессивно настроены с самого начала игры. После прохождения этой миссии, христианские реликвии будут сброшены с башен и на их место водрузят полумесяцы.

Собрать подписи

Чувака уволили с работы, а деньги зарабатывать ему нужно, поэтому он устроился общественным деятелем и ему поручили задание собрать подписи под «Петицию за то, чтобы заставить конгрессменов играть в жестокие игры». Всего нужно 8 подписей. Подходя к различным прохожим, Чувак просит их подписать петицию. Первый раз он просит вежливо, затем грубо, в конце концов угрожая физическим насилием. Это задание выполняется в промежутке между остальными. После сбора всех подписей петиция убирается в рюкзак.

Вернуть книгу

Жена Чувака взяла в библиотеке книгу, которую не стала читать. Эту книгу нужно вернуть в публичную библиотеку Джозефа Маккартни (англ. Joseth P. McCartney) на главной улице. Добравшись до здания, Чувак видит митингующих противников книг, одетых в желтые майки с надписью спереди: «Спаси дерево — сожги книгу» и сзади: «Книги — зло», ещё встречается надпись «Ахтунг! Гитлер написал книгу!», также они выкрикивают лозунг: «Спасите деревья, сжигайте книги» и размахивают плакатами. Путь главного героя лежит к заведующему библиотекой и ему снова необходимо выждать очередь или распугать её. Если он выждет очередь, то ему придётся заплатить деньги за просроченную книгу, а если заведующая сбежит или он убьёт её — то достаточно бросить книгу в ящик рядом, что гораздо удобнее. Сразу после того, как Чувак возвращает книгу, противники книг приносят в библиотеку канистры с бензином и поджигают здание. Главного героя приняли за заядлого читателя и не собираются выпускать его из горящего строения. Чувак, отбиваясь от "антикнижников", совершает побег из горящей библиотеки как обычным путём, так и через тайный ход. Противники книг добавляются в список врагов.

Получить автограф

В городе Пэрадайсе праздник — звезда Гэри Коулман посетил супермаркет города и раздаёт автографы. Путь лежит в восточную часть супермаркета. Впереди Чувака стоит длинная очередь, которую можно отстоять или распугать, правда оружие при этом использовать нельзя — увидев оружие, охранники Гарри немедленно откроют по Чуваку огонь. После недолгого диалога главный герой получает автограф звезды и на здание нападает полиция Пэрадайса с требованием выдать Гарри. Начинается перестрелка, в результате которой Гарри может как погибнуть, так и выжить. Также экземпляр книги можно поискать на задворках супермаркета либо с боем отобрать её у какого-нибудь счастливого фаната звезды. Так или иначе, Чувак возвращается домой к жене и происходит следующий диалог:

— Ты получил автограф Гэри Коулмана? Я думаю, получить на EBay за него — целое состояние!

— Точно, целое состояние! Скажи, а разве такие штуки не становятся более ценными, когда человек… эээ… помрёт?

— Да, а что?

— Ничего. Могу я поработать на твоём компьютере?

ПОР
Дни недели в Postal 2
Postal 2Понедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница
Apocalypse WeekendСуббота  · Воскресенье
Paradise LostПонедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики