ФЭНДОМ

Дейвленд
Постал 3 Миссия 7
Название миссии Дейвленд
Место действия Парк развлечения «Дейвленд»
Игра Postal III
Оружие Любое.
Задание Остановить безумие, происходящее в Дейвленде
Свалить из Дейвленда
Путь Добрый
Следующее задание Апокалипсис опять!
Предыдущее задание Мотокортеж

Дейвленд - шестнадцатая миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

В Дейвленде Мэр Чомо начинает выступать с трибун в глубине парка Дейвленд. Во время выступления монитор, что позади Мэра, начал показывать, как Мэр Чомо занимается сексом со своим мальчиком-рабом. Это было сделано неизвестно кем, но Мэр сказал мол это подстава конкурентов. Никто ему не верит, и тут на сцене появляются Джен и Рэнди, которые настроились против Мэра Чомо. Но у Чомо появляются два его верных товарища - Усама бен Ладен и Дядя Дейв, и они оба убегают. В парке образовалась неразбериха и теперь каждый убивает каждого. Чувак пытается покинуть Парк, пройдя через лабиринт, но его на входе останавливает та самая трио. Чуваку придётся убить всех троих, что тот и делает. Убив трио напоследок, он снимает форму телохранителя, одевает свою привычную и покидает парк развлечения.

Советы по прохождению

  • Полная безнаказанность, это значит, что Игрок теперь может убивать каждого и у него не будет отниматься карма.
  • Лучше всего использовать Пулемёт.

Оружие

Чувак может использовать весь свой оставшийся арсенал оружия. У всех в парке развлечении есть в руки М16, лишь некоторые ходят с холодным оружием (например, парни из "Мекси-суши).

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики