ФЭНДОМ

Реднеки
250px
Тип Банда
Цель Убивать людей с удовольствием
Игры Postal 2>>>Postal 2: Apocalypse Weekend
Оружие Дробовик
Сюжетная важность Похищают Чувака, Достать Кротчи, Забрать Чампа

Деревенщины (анг.Rednecks, что переводится как Реднеки) - одна из группировок в Postal 2 и её аддоне, являются единственными фермерами в Парадайзе. Они являются третьими, по счёту, врагами Чувака. Появляются в среду. Живут в плохих условиях для человека: "Трубка здоровья" заменяет ящик пива со льдом, и цветочный горшок заменяет им туалет.

Описание

Реднеки являются фермерами в Парадайзе, одеты они в клетчатую рубашку (синяя, красная, зелёная), жилетку поверх рубашки (жёлто-белая), и в штаны коричневого цвета. Однако, они являются неадекватными, могут напросто избить гражданина Парадайза без причины, а могут вовсе послать своих собак сделать это (если Деревенщина на локации за респавниться с собакой). Кладбище и Пивоварня является их главной территорией (в Apocalypse Weekend их главным убежищем является собачий приют).

Postal 2

После того, как Чувак мочиться на могилу своего отца, его сзади оглушают двое деревенщин. Пока тот был без сознания деревенщины оттащили его в пивоварню, переодели его в костюм садо-мазо (в переводе Акеллы - костюм бомжа) и положили в гроб. И пока двое деревенщин решали, кто первый изнасилует Чувака, тот просыпается, выбирается из гроба и убивает двоих. Когда Чувак выходит из комнаты, он замечает в зеркале, что одет в костюм садо-мазо. Чувак выходит из пивоварни не без боя. После побега добавляет деревенщин в свой чёрный список.

Ещё одна встреча происходит в этот же день, когда Чувак отправляется в лес, чтобы срубить ель для рождества. Когда он находит нужную ель и срубает её, подходят деревенщины и говорят, что это была их любимая ель, и это стало причиной напасть на Чувака, они даже спускают на него собак.

Apocalypse Weekend

Ещё раз деревенщины появляются в собачьем приюте в воскресенье. Они обучают своих собак убивать людей, когда те проникают на территорию приюта. Когда Чувак проникает в приют и деревенщины это замечают, приказывают своим собакам убить его. Одна из собак мочится на генератор, чтобы заблокировать входные двери, и тем самым, оставив Чувака в ловушке с деревенщинами, хорошо обученными собаками и бешеными кошками.

Вечное проклятие

Шаблон:Незавершённый раздел

Интересные факты

  • Появляются в понедельнике, но в сюжете действуют со среды.
  • Деревенщины - единственные враги, которые нападают на Чувака без причины. Противники RWS напали на Чувака за работу в Running With Scissors, Противники книг напали на Чувака за "заядлого читателя", Мясники напали на Чувака потому что тот стал свидетелем их "развлечений", Почтовые напали на Чувака за взрыв, якобы присланной для него посылки (или за неуплату посылки), а L.A.M.E. напали на Чувака за убийства бешеных коров(но возможно за то,что тот помочился на могилу Отца).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики