ФЭНДОМ

Дженнифер Уолкотт
JenWalcott
Данные
Вид Человек
Пол Женский
Союзники Женская группа Postal
Чувак
Статус Жива
Актер Она сама

Дженнифер «Джен» Уолкотт — лидер Женской группы Postal в Postal III.

Описание

Дженнифер Уолкотт также является звездой PlayBoy, её можно увидеть на картинах, загрузочном экране Postal III и в торговом центре Катарсиса. Девушка с характером, красивая и соблазнительная. К тому же Джен является единственным человеком, которая доверяет Чуваку, и также дружит с ковбоем-геем Рэнди Джонсом. Но однако, единственный её противник, это "Мамаши". В одной из миссии "Мамаша" с Аляски открыта говорит, что она шлюха и обвиняет её в сексуальных откровениях.

Появление

Дженнифер появляется в миссии Телохранитель Дженнифер Уолкотт, где даёт Чуваку работу быть её телохранителем на время. Во время раздачи автографов приходят и "Мамаши". Одна с Аляски открыто говорит, что она шлюха и обвиняет её в сексуальности. В итоге Дженнифер и Чувак берутся за оружие и начинают наказывать не званных гостей. В конце миссии у Дженнифер не было денег, чтобы расплатиться с Чуваком, но даёт Чуваку Лопату и Шокер.

Злой путь

Дженнифер и Рэнди останавливают Осаму, Мэра и Дейва и пытаются их убить, но те убегают. Больше не встречается, но есть вероятность, что её убили.

Добрый путь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики