ФЭНДОМ

Понедельник

За пару дней до событий Чувак вместе с женой и псом Чампом приехали жить в город Парадайс, для того чтобы Чувак занимался разработкой компьютерных игр в компании Running with Scissors, Inc. (судя по разговору с Винсом Дези, Чувак по профессии художник). В понедельник с самого утра на Чувака обрушивается град проблем — кондиционер не работает, жена требует выполнить некоторые поручения, нужно идти на работу, Чамп случайно справил нужду прямо на ботинки хозяина (за что получил пинка) и вдобавок машина сломалась. Также жена напоминает о гравийной дорожке («Rocky Road», переведённое как «гравийная дорожка», на самом деле является сортом мороженого). В понедельник Чувак выполняет следующие задания из списка жены:

Взять чек

Банковский чек находится в кабинете главы компании Running With Scissors. Возле входа в штаб-квартиру проходит демонстрация противников жестоких игр в оранжевых майках с надписями «Родители за приличия». Прибыв на работу за чеком, главный герой обнаруживает, что глава компании на самом деле попросту разыграл Чувака и отстраняет его от работы. Как только Чувак забирает чек, демонстранты достают оружие и нападают на здание. Начинается бой, в котором можно принять участие, а можно просто сбежать. С этого момента Чувак становится заклятым врагом противников видеоигр, и на протяжении игры они будут проявлять к нему агрессию при любой встрече.

Обналичить чек

Чек нужно обналичить в банке. У кассы может оказаться длинная очередь, и перед главным героем появляется выбор:

  • Выждать очередь. В этом случае Чувак просто обналичивает чек, но как только он это делает, на банк нападают трое вооружённых дробовиками грабителей в масках. Через некоторое время прибывает полиция, и начинается перестрелка. Во время перестрелки с грабителями Чувак может вполне свободно забрать мешок с деньгами из хранилища и тем самым избежать уголовного преследования.
  • Ограбить банк. Чувак отправляется в хранилище по секретному ходу и забирает оттуда мешок с деньгами. Даже если игрок не обналичивал чек, задание считается выполненным. В таком случае Чувака объявят в розыск. Даже если ограбить банк, не взяв при этом чек у Винса, задание всё равно считается выполненным.
Купить молоко

Главный герой приходит в магазин «Счастливый Ганеш» и берёт одну упаковку козьего молока «Джихад», стоящую в углу на прилавке среди множества таких же упаковок. За него можно заплатить, выждав очередь, а можно просто сбежать. Однако если Чувак не заплатит за товар, то на него с оружием нападёт продавец магазина, которого придётся убить. При этом откроется закрытая дверь к кассе, в которой можно взять 100 долларов.

По окончании понедельника, дома ждёт диалог: — Ты ходил на работу? — Ну, я, эээ… Что-то вроде выходного. — Вот и хорошо! Тогда может быть ты сделаешь ещё кое-что для меня? — Да уж, я такое с тобой сделаю, женщина… — Что ты там говоришь? — Ничего, дорогая! Пей своё молоко!

Вторник

Проснувшись утром, Чувак получает новый список заданий от жены, а также сам решает устроиться на работу общественным деятелем, собирая подписи за то, чтобы заставить конгрессменов играть в жестокие игры. Во вторник игроку предстоит выполнить следующие задания из списка:

Исповедаться в грехах

Чувак отправляется в церковь, чтобы исповедаться. Игроку снова предстоит выстоять очередь, после чего Чувак исповедается в грехах перед священником (при альтернативном прохождении он может его просто убить, и задание будет выполнено). Недалеко от церкви расположен лагерь мусульманских террористов. Как раз после отпущения грехов Чуваку мусульмане начинают захват церкви «во имя Аллаха», соответственно уничтожая всех, кого считают «неверными». В свою очередь церковнослужители встают на защиту веры с оружием. Чувак, отстреливаясь, совершает побег из церкви. Террористы не добавляются в список врагов, так как они агрессивно настроены с самого начала игры. Но даже если Чувак и поможет отбить нападение, церковь всё равно переходит под контроль террористов.

Собрать подписи

Чувака уволили с работы, а деньги-то зарабатывать ему нужно, поэтому он устроился общественным деятелем и получил задание собрать подписи под «Петицию за то, чтобы заставить конгрессменов играть в жестокие игры». Всего нужно 8 подписей, одна из них уже поставлена самим героем. Подходя к различным прохожим, Чувак просит их подписать петицию. Первый раз он просит вежливо, затем грубо, в конце концов угрожая физическим и моральным насилием. В такой ситуации граждане либо ставят свою подпись, либо в ужасе убегают прочь, либо же просто посылают Чувака куда подальше и идут своей дорогой. Следует быть осторожным, обращаясь за подписью к полицейским: если герой будет угрожать им, то они его арестуют. Это задание выполняется в промежутке между остальными. После сбора всех подписей петиция убирается в рюкзак.

Вернуть книгу

Жена Чувака взяла в библиотеке книгу, которую даже не стала читать. Эту книгу нужно вернуть в публичную библиотеку Джозефа Маккартни (возможно намек на Джозефа Маккарти) на главной улице. Добравшись до здания, Чувак видит в библиотеке митингующих противников книг, одетых в желтые майки с надписью спереди: «Спаси дерево — сожги книгу» и сзади: «Книги — зло» (ещё встречается надпись «Ахтунг! Гитлер написал книгу!»), также они выкрикивают лозунг: «Спасите деревья, сжигайте книги» и размахивают плакатами. Герою нужно попасть в кабинет заведующей, где ему снова необходимо выждать очередь или распугать её. Если он выждет очередь, то ему придётся заплатить штраф за просроченную книгу, а если заведующая вдруг сбежит или он убьёт её — то достаточно бросить книгу в ящик рядом, что гораздо удобнее. Сразу после того как Чувак возвращает книгу, противники книг приносят в библиотеку канистры с бензином и поджигают здание. Все посетители убегают прочь из библиотеки, а те, кто не успел спастись, сгорают в огне. Главного героя приняли за заядлого читателя и не собираются без боя выпускать его из подожжённого здания. Чувак, отбиваясь от «антикнижников», совершает побег из горящей библиотеки как обычным путём, так и через тайный ход. Противники книг добавляются в список врагов.

Получить автограф

В городе Парадайсе праздник — звезда Гарри Колман посетил супермаркет города и раздаёт всем желающим автографы. Путь лежит в восточную часть супермаркета. Впереди Чувака стоит длинная очередь, которую можно отстоять или распугать, правда оружие при этом использовать нельзя — увидев оружие, охранники Гарри немедленно откроют по Чуваку огонь (да и сам Гарри вооружён). После недолгого диалога главный герой получает автограф звезды, и на здание нападает полиция Парадайса с требованием выдать Гарри. Начинается перестрелка, в результате которой Гарри может как погибнуть, так и выжить. Также экземпляр книги можно поискать на задворках супермаркета либо с боем отобрать его у какого-нибудь счастливого фаната звезды. Так или иначе, Чувак возвращается домой к жене, и звучит следующий диалог: — Ты получил автограф Гарри Колмана? Я думаю получить на EBay за него целое состояние! — Точно, целое состояние! Скажи, а разве такие штуки не становятся более ценными, когда человек… эээ… помрёт? — Да, а что? — Ничего. Могу я поработать на твоём компьютере?

Среда

Без всяких торжественных предисловий начинается третий день жизни Чувака — Среда. Делать в городе особенно нечего, поэтому главный герой вспоминает про своего покойного отца, Чувака Старшего, с которым отношения не сложились, поэтому на его могилу Чувак придёт… помочиться. Кроме этого среда — день выборов, и Чувак как истинный гражданин своей страны обязан проголосовать. Вдогонку выясняется, что на носу Рождество (хотя погода на улице явно не зимняя), и герою нужна рождественская ёлка.

Помочиться на папочку

Могила папаши находится на кладбище, позади захваченной террористами церкви, туда и лежит путь Чувака. После утомительного путешествия, Чувак подходит к могиле своего отца, расстегивает ширинку и справляет свою нужду, но вдруг сзади появляются двое новых врагов — деревенщин, вооружённых лопатами, и наносят удар такой силы, что главный герой теряет сознание. Задание считается законченным, но сюжет продолжается.

Очнувшись где-то в пивоварне и услышав разговор двух садистов, главный герой выскакивает из гроба, хватает лопату и расправляется с ними. Затем он подходит к зеркалу и обнаруживает, что деревенщины надели на него кожаный костюм в стиле садо-мазо (похожий на костюм Гимпа из фильма Криминальное чтиво), поэтому в основной список добавилось ещё одно задание — вернуть нормальную одежду. После утомительной перестрелки в пивоварне Чувак находит выход из здания, а в список врагов добавляется ещё одна фотография — Деревенщины.

Проголосовать

Голосование проходит в ресторане «Азиатский Петух», находящийся в локации «Дом», немного севернее трейлера. Перед рестораном множество направляющих надписей «Голосовать здесь», ведущих на второй этаж, где стоит одна урна для голосования. Чувак берёт избирательный бюллетень, содержащий довольно смешные фразы, и, приговаривая, не задумываясь над выбором, заполняет его (А1;В2;С2). Задание выполнено безо всяких последствий…

Купить ёлку

Скоро Рождество, поэтому Чуваку нужна рождественская ёлка. Деревья растут в лесу на юге, поэтому путь для главного героя очень долгий. В самом лесу ёлок великое множество, но ни одна не подходит главному герою, и только на самой окраине есть прекрасная ель, которую даже освещает божественный свет, её-то и срубает главный герой. Но тут в дело вступают уже деревенщины, это, оказывается, была их любимая ёлка, и они не хотят её отдавать. Чуваку приходится отстреливаться от врагов.

Зайти в прачечную

Это задание становится доступным после того, как Чувак вырывается из логова деревенщин — пивоварни. Прачечная находится в локации с домом героя, напротив того места, где проходит голосование. Подойдя к продавцу, главный герой может заплатить 100 долларов или же просто уничтожить продавца и, не заплатив, забрать свою одежду. Выполнив все задания, Чувак направляется домой к жене, и происходит следующий диалог: — Рождественская ёлка. Мне не терпится нарядить её. — Она досталась мне очень дёшево, так как сейчас июль. — Ну, я надеюсь, ты проголосовал сегодня, и твой выбор изменит будущее? — Ты хочешь сказать… — Чего? — Я спросил, у нас есть пиво? Меня дико мучает жажда после сегодняшнего.

Четверг

Вокруг трейлера Чувака выросло так много сорняков (хотя двор на самом деле чист), что он решил избавиться от них сразу, для этого ему нужно купить… напалм. Также в городском супермаркете продают лучшую игрушку года — Кроччи (мэр города, согласно статье из номера местного ежедневника, объявил сегодняшний день днём этой игрушки). В голову Чувака пришла мысль купить бифштексы для своих друзей-психопатов. В дополнение ко всему этому полиция принесла квитанцию для оплаты штрафа. Однако выполнение этих заданий усложняется — в город для содействия полиции в борьбе с преступностью вводятся войска и спецназ.

Купить напалм

Напалм продают на заводе «Napalm Industries», который открылся после долгого ремонта только в четверг, именно туда лежит путь главного героя. В заводской конторе Чувак покупает напалм за 300 долларов, но забрать его нужно изнутри здания, прямо в производственном цехе. Следуя указателям, Чувак в конце концов находит шесть банок с заветным напалмом. При альтернативном прохождении главный герой уничтожает на заводе полицейских, не заплатив, и забирает напалм. По злой иронии судьбы, как раз в тот момент, когда герой забирал из цеха товар, одного незадачливого работника стошнило на устройство, регулирующее работу предприятия, и оно, взорвавшись, вызвало цепную реакцию, в результате которой загорелся весь завод. Обычный выход из цеха, где находился Чувак, оказался завален огромным куском трубы. Пройдя через огонь, воду и медные трубы, в прямом смысле этих слов, Чувак выходит из злополучного завода через сток для отходов и, довольный приобретением, отправляется выполнять другие задания. Сам же завод взрывается.

Достать Кроччи

Магазин, где продаётся Кроччи, находится в Западном крыле супермаркета Paradise. Перед входом стоят четыре больших коробки-муляжа «Кроччи» и «Ларри Краб». У входа стоит человек в костюме Кроччи, который говорит Чуваку, что все Кроччи уже проданы, и предлагает купить игрушку «Ларри Краб», которых осталось ещё очень много (можно обменять последнего Кроччи на книгу Гарри Колмана у того самого талисмана, либо убить его базукой и забрать игрушку, либо предложить за неё деньги). Пройдя через магазин, полностью заполненный коробочками с другом Кроччи (они не подбираются), главный герой входит в подсобное помещение, пытаясь найти ещё коробку с заветной игрушкой. Двое охранников нападают на Чувака, и он убивает их. Пройдя через всё помещение, Чувак наконец-то видит заветную игрушку и берёт её себе. Но тихого отхода не получается — в помещение врываются полицейские и пытаются арестовать грабителя. Отстреливаясь от стражей порядка, главный герой выходит из подсобки, где его уже ожидает разгневанный «Кроччи», имеющий огромную кучу жизней, вооружённый лопатой, ракетницей с самонаводящимися ракетами и дробовиком. Чувак с огромным трудом уничтожает талисмана (тот неуязвим для огнестрельного оружия) и уходит из магазина выполнять другие задания. При альтернативном прохождении он просто убегает от талисмана. (Если купить или выменять последнего Кроччи прямо у входа в игрушечный отдел, не входя в подсобку, то полицейские просто пробегут мимо героя, не напав на него.)

Фразы игрушечного Кроччи:

  • Мама говорит, что меня нельзя здесь трогать.
  • Папочка говорит, что только он может щупать меня так.
  • Хватит щупать меня! Я… я позову своего адвоката!

В этот день игрок может приобрести как минимум пару таких игрушек.

Купить бифштексы

Бифштексы продаются в только что открытой локации — «Пригород», в магазине «Мир Мяса», куда и направляется герой. Войдя в магазин, Чувак подходит к прилавку и зовёт продавца, чтобы купить бифштексы для своих дружков, но тот не отвечает, поэтому Чувак решил войти в дверь с надписью «Служебный вход» и найти бифштексы сам. Не успел главный герой зайти, как сразу увидел страшное зрелище: мясники в испачканных кровью фартуках сбрасывали людей в конвейер по изготовлению бифштексов, получая от этого удовольствие. Они нападают на главного героя и пытаются его уничтожить как свидетеля. С боем, уничтожив по пути толстого главаря мясников, через весь склад Чувак прорывается к четырём заветным бифштексам. Но, как и в случае с Кроччи, здание штурмует полиция (с той разницей, что вместе с ними прибегают и спецназовцы) и пытается остановить главного героя любыми доступными способами. Не без боя выбравшись из здания, главный герой скрывается от погони и идёт выполнять оставшиеся задания. Чувак для мясников становится заклятым врагом, так как он стал свидетелем их «развлечений».

Оплатить штраф

Штраф нужно оплатить в «Полицейском участке». Главный герой подходит к дежурному, платит 300 долларов и отправляется домой. При альтернативном прохождении Чувак прорывается с боем к третьему этажу участка, забегает в раздевалку и переодевается в одежду офицера полиции, после чего за ним перестают охотиться, и он со спокойной душой опускает квитанцию в ящик. При ещё одном альтернативном прохождении Чувак не надевает одежду, а с боем прорывается к ящику и обратно. (Попутно он при желании может освободить томящихся там заключённых, бросив несколько горящих спичек в датчик системы пожарной безопасности, чтобы открыть все камеры.) Если квитанция будет утеряна, ещё одну можно будет взять в канцелярии на первом этаже на ящике. В итоге он всё равно направляется домой или выполняет другие задания.

Придя домой, Чувак говорит с женой: — Надеюсь, ты нашёл маленького Кроччи? Ты не поверишь, почём они продаются он-лайн! — О да! Я получил Кроччи! Да, точно, пару раз! Хочешь посмотреть на крутое средство от сорняков, что я добавил? — слышится выстрел напалма и звук огня. — Ау! Ты испортил мой ковёр, сволочь! — Ну извини! Я целился выше, клянусь! [тихим голосом] Нужно пристрелять эту штуку.

Пятница

Проснувшись утром, Чувак получает новую порцию заданий. Ему нужно купить генератор для своей сломанной машины, забрать посылку с почты и сходить на день рождения своего дяди Дейва. В добавление к этому, если главному герою приспичит сходить по-маленькому, он поймет, что болен, и когда справляет нужду, у него отнимаются жизни. А это значит, что ему необходимо подлечиться. Но ничего не поделаешь, и Чувак отправляется выполнять все эти задания. Этот день особенно характерен тем, что на улицах появляется тяжёлая военная техника — танки и гусеничные бронетранспортёры.

Достать генератор

Генератор для машины находится на городской свалке, которая находится совсем рядом с руинами напалмового завода. Придя на свалку, главный герой подходит к продавцу и спрашивает про генератор, цена которого 500 долларов. Если Чувак заплатит за деталь, то продавец просто отведёт его к машине, и он забирает свой генератор. Если у Чувака недостаточно денег или ему просто не хочется платить, то деталь он находит сам, убив продавца. Вне зависимости от действий героя, из вольера вырываются очень злые и голодные собаки, которые отрезают обычный выход со свалки, и герою приходится выходить обходным путём, отстреливаясь или откармливаясь от бешеных псов. Перепрыгнув в конце через пресс, он покидает свалку и идёт выполнять оставшиеся задания.

Получить посылку

Посылку нужно получить на почте, которая находится внутри локации «Пригород», напротив «Мира Мяса». Но в пригороде в это время на крышах сидят террористы, которые, увидев главного героя, пытаются уничтожить его, используя все доступные методы. Так или иначе, он попадает на почту к заветной посылке, но работница почты говорит, что нужно оплатить почтовые услуги, и это будет стоить 100 долларов. Если Чувак платит, то показывается ролик, в котором посылка взрывается, и один из почтальонов погибает, а девушка обвиняет в этом главного героя, и под звуки сирены дверь на улицу закрывается. Если же он забирает посылку сам, ничего не происходит, но опять придётся прорываться с оружием по коридорам. Уничтожая всех посыльных и бойцов SWAT по пути, Чувак вырывается из здания, в конце уничтожив работника почты с гранатомётом. Задание выполнено, а к Чёрному Списку прикрепилась ещё одна картинка — Посыльные. Дверь почты за Чуваком закрывается (попасть туда уже будет невозможно), и он отправляется выполнять оставшиеся задания.

День рождения дяди Дейва

У дяди главного героя сегодня день рождения, поэтому ему нужно отнести подарок и поздравить с этим замечательным днём. Согласно статье из газеты, Дейв — глава религиозного культа, который говорит: «Мы не фанатики», размахивая оружием. Бойцы ATF предприняли первую попытку штурма здания как раз в тот момент, когда Чувак решил отдать подарочек. Если героя не преследует полиция, то он спокойно забирается по крышам в здание, находит веселящегося дядюшку и дарит подарок. Задание выполнено, но тут полиция начинает полномасштабный штурм, на выходе придётся пострелять. С боем прорвавшись, главный герой вырывается из лап полиции, переводит дух и идёт выполнять остальные задания. Также при альтернативном прохождении дядю Дейва можно просто пристрелить (если встреча произошла не там, где нужно), и задание будет считаться выполненным.

Сходить в больницу

Главный герой заболел гонореей, и ему нужно срочно идти в клинику. Подойдя к медсестре, Чувак говорит про свою болезнь, она просит расстегнуть ширинку, делает вывод и говорит, что нужно сходить в аптеку. Пройдя по указателям, герой мочится на аппарат, который выдаёт лекарство от гонореи. Чувак принимает таблетки и излечивается от своей болезни. При альтернативном прохождении он может просто пройти мимо медсестры и сам найти заветное лекарство. Или же в этот день Чувак не справляет нужду, и тогда ему не придётся ходить в больницу.

Весьма примечателен тот факт, что если Чувак, будучи больным, помочится на спецназовцев, то у них от заражённой мочи начнётся рвота (тогда как в большинстве других случаев их не тошнило бы).

Вне зависимости от того, в какой последовательности Чувак выполнил задания в пятницу, после выполнения последнего он найдёт специальный номер газеты, главной темой которой будет Апокалипсис. Сам герой изображён на первой странице. В городе начинается тотальная перестрелка между гражданами, полицией и военными силами, небо словно воспламеняется, а сверху идёт дождь из мёртвых кошек. Любой человек при одном только виде Чувака нападёт на него, и игроку нужно лишь прорваться домой. Дома произойдёт короткий диалог: — Дорогая, я вернулся! Не поверишь, какой день у меня был! — Как раз вовремя, чёрт возьми! Ты не забыл про мою гравийную дорожку? — Э-э… Вот чёрт… — говорит Чувак, и звучит выстрел.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики