ФЭНДОМ

Доставка игрушечных Кротчи
87709c6a0f7fe31d61737b0668308211
Название миссии Доставка игрушечных Кротчи
Место действия Улицы Катарсиса
Игра Postal III
Оружие Пистолет
Задание Доставить Кротчи в магазин, избавится от банды Рэнди Джонса
Путь Злой
Следующее задание Доставка мексиканской виагры
Предыдущее задание Нападение на лабораторию

Доставка игрушечных Кротчи - одиннадцатая миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Чуваку звонит Дядя Дейв и даёт задание доставить Кротчи в Супермаркет Катарсиса, а именно нужно идти в убежище Осамы(это арабское кафе. Чувак, практически, находится напротив него). Там Осама даёт Чуваку коробку с Кротчи, объясняет его состав и даёт сегвей. После получение товара Рэнди Джонс со своими байкерами - геями пытаются и в этот раз перехватить товар у курьера. Нужно первым делом отбиться от "дружков" Рэнди и от его самого. После Чувак едет в супермаркет, уже добравшись, на втором этаже один из "задротов" по рации сообщает, что нашёл буккакэ Сейлор Мун(вероятно, ошибочно). На Чувака напали "задроты", чтобы получить заветную коробочку. Чуваку нужно дойти до кафе на первом этаже в другой части супермаркета. Чувак с этим справляется, даёт коробку Талисману Кротчи, а про зарплату Чувак забыл спросить.

Советы по прохождению

  • Чтобы легче избавится от байкеров - геев, нужно после начала миссии сесть на сегвей/побежать на лево до конца, взять пулемёт и стрелять в байкеров - геев, позже и Рэнди Джонса.

Оружие

Интересные факты

  • Эта и другая миссия - единственные миссии, где можно побывать внутри супермаркета.
  • Здесь есть некоторые моменты, которые присутствовали в трейлере игры.
  • Спустя некоторое время Рэнди Джонс опять появится в игре. Очень странно, ведь Чувак его убил в этой миссии.
  • Это одна из нескольких миссий, где можно прокатится по городу на сегвеи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики