ФЭНДОМ

Доставка мексиканской виагры
Мячи
Название миссии Доставка мексиканской виагры
Место действия Мексиканский городок
Игра Postal III
Оружие Пылесос
Пулемёт
Задание Купить виагру, перебросить виагру через границу, убить наркоторговцев и федералов
Путь Злой
Следующее задание Узник без улик
Предыдущее задание Доставка игрушечных Кротчи

Доставка мексиканской виагры — двенадцатая миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Дядя Дейв просит Чувака приехать в Мексиканский городок и купить там виагру, которую в Америке не продают. Чувак приезжает на границу, доходит до аптеки, и уходит расстроенный (мексиканские аптеки не принимают доллары, нужно искать песо). На выходе Чувака встречает один человек и предлагает работу за песо. Нужно перебросить мячи в коробке за границу Мексики. Во время перебрасывания мячей, один из мексиканских наркобаронов удивляется этим, позже ему объясняют, что в мячах зашиты наркотики, которые просто так не вывезешь. Наркобарон приказывает уничтожить Чувака, позже присоединяются и федералы. Чувак после перестрелки идёт в бар, напивается там и пытается выйти из него, но падает у входа. Поочерёдно просыпается, но подслушал разговор, что от него (Чувака) нужно избавится, что и делают.

Оружие

Советы по прохождению

  • Можно и не брать целую кучу мячей, достаточно трёх мячей для прохождения.

Интересные факты

  • КПП между границей Мексики и Америки завален, непонятно, как сюда пришёл Чувак.
  • Наркобарон очень похож на Рона(владелец и продавец в секс-шопе) и Мэра города Катарсиса(возможно это он и есть).
  • Когда в баре пил Чувак, звучит песня советского происхождения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики