ФЭНДОМ

Достать Кротчи
250px
Название миссии Достать Кротчи
Место действия Супермаркет Парадайза
Игра Postal
Оружие Автограф
300$
Базука
Пистолет
Кротчи
Следующее задание Купить бифштексы
Предыдущее задание Купить напалм

Достать Кротчи — одно из задание Чувака в Четверг

Сюжет миссий

Магазин, где продается Кротчи, находится в Западном крыле супермаркета Парадайз. Перед входом стоят четыре больших коробки-муляжа «Кротчи» и «Ларри Краб». У выхода стоит человек в костюме Кротчи, говорящий нам, что все Кротчи уже проданы и предлагает купить игрушку «Ларри Краб», которых осталось ещё очень много. Пройдя через магазин, полностью заполненный коробочками с другом Кротчи, главный герой вошёл в подсобное помещение, пытаясь найти ещё коробку с заветной игрушкой. Двое охранников нападают на Чувака, и он убивает их. Пройдя через всё помещение, Чувак наконец-то видит заветную игрушку и берёт её себе. Но тихого отхода не получается — в здание врываются множество полицейских и пытаются убить грабителя. Отстреливаясь, главный герой выходит из подсобки, где его ожидает «Кротчи» вооружённый ракетницей с самонаводящимися ракетами, дробовиком и с огромной кучей жизней. Чувак с огромным трудом уничтожает талисмана и уходит из магазина выполнять другие задания.

Другие способы

  • Можно обменять последнего Кротчи на книгу Гарри Колмана у того самого талисмана.
  • Также можно предложить за него деньги.
  • Убить его базукой и забрать его Кротчи.

Интересные факты

  • Талисман Кротчи неуязвим для огнестрельного оружия.
  • Если купить последнего Кротчи прямо у входа в игрушечный отдел, не входя в подсобку, то полицейские просто пробегут мимо Чувака, не напав на него.
  • Можно сказать, что Ларри Краб не очень популярная игрушка, как Кротчи.
  • Если Чувак совершит самоубийство перед Талисманом Кротчи, то его тоже зацепит взрыв и последний тоже умрёт.