ФЭНДОМ

Достать пиротехнику
250px
Название миссии Достать пиротехнику
Место действия Лагерь Аль-Каида
Игра Postal 2: Apocalypse Weekend
Оружие Пистолет
Кувалда
Коса
Следующее задание Забрать Чампа
Предыдущее задание Убить слонов

Достать пиротехнику - Задание в воскресенье, выдаваемое Винсом.

Сюжет миссии

За пиротехникой Чувак решает наведаться в тренировочный лагерь террористов, к своим «друзьям» из Аль-Каиды. Когда он, убивая атакующих его вооружённых террористов, добирается до подземелий лагеря, военные начинают бомбить территорию. Сбежать незамеченным не удастся, Чувака вместе с Аль-Каидами и Ядерным оружием переправляют на военную базу. Совершив побег из камеры привычным способом (только вместо пожарной сигнализации, теперь легковоспламеняющийся сокамерник - террорист), все террористы збегают вместе с Чуваком. И убивают всех военных на пути Чувак проходит через военных выходит на улицу. Где слышит сообщение о том что Исламские террористы сбежали и военные должны их убить или им урежут бюджет. Чувак пробравшись через военных узнаёт что на базу напали зомби.

Герой, отстреливаясь от военных и собак обходит военную базу и находит термоядерную боеголовку, которую и собирается доставить в издательство в качестве фейерверка для презентации. При выходе из военной базы обнаруживается, что город наполнен зомби. Добравшись до издательства Чувак оказывается на подземной автостоянке. Внутри полно зомби и военных. Пройдя до кабинета директора, Чувак ставит боеголовку на стол и выходит через дыру в стене, и тут же вспомнил про чампа.

Интересные факты

  • На базе Аль-Каиды можно заметить точно такую же посылку, которая была в задании Получить посылку. Вероятно террористы хотели отомстить Чуваку за то, что он устроил им во вторник.
  • Зомби, как ни странно, идут только на Чувака, даже не замечая на своём пути военных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики