ФЭНДОМ

Жена Чувака
The Bitch 2.jpg
Данные
Вид Человек, позже демон
Пол Женский
Союзники Майк Джей (Paradise Lost)
Офицер Грег и Офицер Джон (фильм)
Статус Нежить (игра)
Мертва (фильм)
Актер Виктория Белл (Postal 2)
Венди Карлсон (человек, Paradise Lost)
Эшли Мэйна (демон, Paradise Lost
Джоди Стюарт (фильм)

Жена Чувака - Второстепенный персонаж Postal 2 и жена Чувака. Чувак никогда не упоминает имя своей жены. В игре ни разу не появляется, только слышно её голос в начале и в конце дня. Даёт некоторые задания Чуваку. Она была против переезда в Парадайз, но на этом настаивал Чувак.

Появление в игре

Понедельник

Когда Чувака уволили, тот жене сказал, что он на "творческом отпуске", также вероятно то, что она дала задание Чуваку Купить молоко.

Вторник

Во вторник жена даёт поручение вернуть в библиотеку книгу, на что Чувак сказал "Эта сука даже не смогла её прочесть". Также просила принести автограф Гэри Коулмана.

Среда

В среду Жена Чувака делает замечание Чуваку за рождественскую ёлку, не смотря что на улице не зимний климат.

Четверг

В Четверг из-за популярности игрушки Кротчи просит Чувака купить её, в конце дня жалуется, когда Чувак выстрелил случайно напалм на ковёр. Тот оправдывается что хотел выстрелить в неё "Я целился не много выше, клянусь! Нужно пристрелять эту штуку.".

Пятница

В пятницу в конце дня Жена спрашивает про гравийную дорожку(на самом деле Rocky road, марка мороженного), но Чувак забыл про неё. Игра заканчивается одним выстрелом из Пистолета.

Суббота

В Apocalypse Weekend подтверждается, что Жена ранила Чувака выстрелом в голову (В Postal 3 Чувак говорит что сам застрелился) Из трёх писем присланных Чуваку, одна из них от Жены. В письме написано, что Жена бросила Чувака и уехала жить к маме.

Фильм

В фильме показано причину, по которой Жена не покидает трейлер - потому что она является страшно жирной. Но даже не смотря на это, у неё есть несколько любовников, в том числе соседей, офицера Грега и офицера Джона. В конце фильма Чувак установил рядом с трейлером взрывчатку, когда Жена и любовники пытались уйти из дома, на выходе та заметила взрывчатку. Через несколько секунд взрывчатка взорвалась... А её внутренности разлетелись по району.

Галерея

Интересные факты

  • В титрах её указали как "The Bitch"
  • В игре допускается ошибка: Жена Чувака не могла взять книгу из библиотеки, так как они приехали только в Воскресенье, а Библиотека начала свою работу во Вторник. Следственно, книга не может быть просроченной за такой короткий промежуток.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики