ФЭНДОМ

Zack

Биография:

== Зак Уорд (родился 31 августа 1968) является "Бывших детей-звезд", которые могут встретиться в среду в Потерянный Рай. Кажется, он местная знаменитость и является лидером Рыжих, которые он охарактеризовал как "Клан" или "Фарси клана", и базируется в его зимнюю сказку (ранее милиции). Он является необязательным боссом.

Сюжет: == При попытке поднять пожертвования для свадьбы Майка Джея, игроку предлагается возможность отправиться в зимнюю сказку , чтобы закончить задачу быстро, получив некоторые от Зака. Конечно, учитывая не слишком тонкие образы вокруг комплекса детализация Эго Зака, и что он не дает на благотворительные цели, игрок будет вынужден бороться с ним и большая группа Рыжих они должны идти по этому пути.

Зак в дуэли владеет парой пулеметов, которые он постоянно использует, а также будет периодически бросать гранаты и коктейли Молотова, если Почтовый чувак стоит около Зака достаточно близко. В отличие от других НПС, Зак должен сделать паузу, чтобы перезагрузить свое оружие после нескольких секунд непрерывного огня, который ненадолго оставляет его уязвимым для атаки. Он начинает бороться стоя в неподвижном положении, но начнет изворачиваться вокруг арены после приема некоторых повреждений. Он может выдержать очень большой урон, и на средней сложности требуется около 250 калибра, или множество взрывчатых веществ, а так же мини-ядерный ракетамет, чтобы убить Зака. Как и другие боссы в игре, он обладает иммунитетом к большинству атак, таких как расчленение ближнего боя, охотничьего ружья или дробовика в голову или поджигания. В отличие от многих человеческих начальников, у него так же иммунитет к Револьверу а именно к спец. режиму. Ему помогают несколько Рыжих, вооруженные автоматами, и один Рыжей метает гранаты.

Зак Уорд, одетый, как Почтовый чувак из фильма Postal, фильм Уве Болла. После того, как чувак убивает Зака и остальных Рыжих, он может собрать мешок денег в хранилище , однако, это не вызывает никаких Рыжих ходить в городе, чтобы напасть на чувака с первого взгляда, став третьей группой, Чувака ненавидят повара, специалисты и разработчики игр, и на Дуде придется бороться с его выходом из комплекса. Кроме того, игрок может просто взять длинный маршрут и спросить у жителей города 3000 долларов пожертвований, что позволило Чуваку обойти бой.

С Заком Уорд также можно не бороться в конце пятницы во время Апокалипсиса, после победы над

PostalZackWard

финальным боссом, если в штате чувак решил убить всех лидеров фракций, вместо того, чтобы просто вырваться из города с Чампом. Его битва с боссом в пятницу идентична той, в среду, той лишь разницей, Зак сейчас одет, как Почтовый чувак из фильма Postal, фильм Уве Болла, и заявляет, что он "настоящий" Почтовый чувак, прежде чем нападать.

Факты:

  1. Зак Уорд сыграл воплощение фильма почтового чувака в Postal, фильм Уве Болла.

2. Зак Уорд-единственный лидер фракции в Потерянный Рай, который не дает штату Чувака какие-то поручения. 3. Голова Зака-ретекстура версия, модель головы чувака из Постал. 4. Его наряд в среду из Рождественской истории.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики