ФЭНДОМ

Зал игровых автоматов
NerdsInGameCenter
Название миссии Зал игровых автоматов
Место действия Зал игровых автоматов
Игра Postal III
Оружие Шокер
Задание Убить 20 задротов и мамаш
Джен и Сергей не должны умереть
Путь Добрый
Следующее задание Родина в опасности
Предыдущее задание Спасение карьеры Уве Болла

Зал игровых автоматов — девятая миссия в игре Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Задроты, наигравшись в приставку, решили устроить погром в реальной жизни, захватив зал игровых автоматов и стрелять по людям из него, тем самым повышая свой "Level". Однако, Мамаши встают на сторону своих детей и пытаются помешать тем, кто попытается их остановить. Чувак решает идти напролом, на что Шлемосос называет его сумасшедшим. На помощь полиции пришли Джен и девушки Postal, что начало сильно злить Мамаш. Они решают идти на пролом, но перед входом к Чуваку подходит Сергей Мавроди, который тоже хочет помочь Чуваку освободить своё заведение, на что тот соглашается. После обезвреживание Мамаш и Задротов, Мавроди предлагает Чуваку внести свой взнос в "МММ" чтобы позже стать сказочно богатым, но Чувак отказывается, потому что не имеет денег.

Оружие

Чувак использует только один Шокер, если проходить и второстепенные задания. "Задроты" используют пистолеты и автоматы. Мамаши используют только холодное оружие.

Интересные факты

  • Сергей Мавроди и его частная компания "МММ"(Мавроди, Мавроди и Мельникова) существуют на самом деле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики