ФЭНДОМ

Исследования
250px
Название миссии Исследования
Место действия Больница
Игра Postal 2: Apocalypse Weekend
Оружие Сперма
Ножницы
Граната
Пистолет
Следующее задание Поесть китайскую еду
Предыдущее задание Апокалипсис в пятницу
Сходить в больницу

Исследования — Одно из заданий в субботу.

Сюжет миссии

Чувак, уже проснувшись в палате с повязкой в голове, лечащий врач напоминает Чуваку про повязку и рана на голове будет о себе знать два дня. Чуваку пришло несколько писем: Компания "ACME" изымает трейлер Чувака, в котором он жил с женой; Чампа забрали в приют и его скоро усыпят; Жена бросила Чувака и уехала к маме, но от последней новости не слишком разочаровался. Чуваку нужно деньги, а на принтере как раз кончились чернила. Тогда Чувак решает заработать деньги, сдав сперму для исследований. Опустившись в регистратуру, медсестра даёт указания Чуваку. Чувак идёт в отдельную комнату и "сдаёт анализы". В это время один из врачей решил покормить подопытную кошку, но от бешенства "вырезала" врача, открыла все клетки и убили всех, кто находился в комнате. Чувак уже сдав идёт в регистратуру для получение денег. В больнице по этой же причине случается пожар и Чувак преодолевает препятствие что с пожаром, что и с галлюцинациями. Уже на входе забирает деньги и открывает дверь наружу.

Интересные факты

  • В этой игре кат-сцена немного длинней, чем в предыдущей игре
  • Чувак называет своего Лечащего врача Доктором Менгеле, хотя это является очередной шуткой Чувака.
  • В больнице пожар, однако работникам больницы совсем не волнует это и идут по зданию спокойно.
  • В этой миссии появляется Гэри Коулман, означает, что он выжил после перестрелки.
  • В отдельной комнате, где Чувак "сдавал анализы" висят фотки женской группы postal.
  • Склад больницы завален ножницами и аптечками.