ФЭНДОМ

Коктейль Молотова - оружие которое появляется в играх  PostalPostal 2её аддоне Apocalypse Weekend и Postal 3

Описание 

Обыкновенная бутылка с зажигательной смесью красного цвета с этикеткой и тряпкой, воткнутой в горлышко. Встречается у врагов Чувака, террористов группировки «Аль-Каида», представителей власти, у немногих жителей, на складах и в некоторых домах.
152px-Patrolbomblikewah
На бутылке можно увидеть типичную советскую этикетку с надписью «В. М. Молотов» вместе с фотографией того, в чью честь разговорно именуются бутылки с зажигательной смесью и серпом и молотом. Стандартный огонь — воткнутая тряпка в бутылку поджигается, а сама бутылка метается, если зажать обычный огонь, то можно задержать смесь перед броском и определить высоту подбрасывания. Альтернативный огонь — положить подожжённый коктейль Молотова на землю (если Чувак стоит на большой высоте, например, на проводах, то при падении бутылка разбивается со взрывом), она взрывается через некоторое время, воспламеняя всё в определённом радиусе. При ударе или догорании тряпки происходит взрыв, распространяющий огонь в небольшом радиусе вокруг взрыва. Максимальное количество коктейлей — 20.