ФЭНДОМ

Кот
Cat
Порода Кот
Игра Postal 2
Postal 2: Apocalypse Weekend
Postal 2: Штопор ЖжОт
Postal 2: Eternal Damnation
Postal III
Урон Нет; 10-15 HP
Здоровье 20 HP
Ареал Европа

Коты - одни из животных в Postal 2(в том числе и в аддонах) и Postal III.

Описание

Postal 2

В Postal 2 по городу Парадайз встречаются многочисленные коты, просто-напросто гуляют. Безобидные, никакого вреда Чуваку и другим гражданским лица не сделают, в другом случае просто убегут. Если тихо подкрасться сзади в тот момент, когда кот будет в спокойном состоянии(или просто подложить кошачью мяту), то Чувак её схватит и положит в рюкзак. Можно использовать кота как глушитель к Дробовику и Автомату. В последний день когда город войдёт в хаус будет идти дождь из кошек, произнося характерные звуки.

Postal 2: Apocalypse Weekend

В больнице во время одного из опытов на кошек одна освобождается и из опытов она стала возбуждённой и разрезает одного врача и освобождает остальных кошек. После инцидента в больнице и на улице агрессивные и злые коты какие были в больнице.

Postal III

Коты появляются и в Катарсисе, но они такие же злые и агрессивные если их тронуть(Есть версия, что они перебрались из Парадайза в Катарсис. Или же были такие подопытные). Иногда без причины могут напасть на Чувака или на гражданина. Теперь просто так кошку не поймаешь, нужно прыснуть в определённые место кошачью мяту, под "кайфом" можно будет поймать кошку. Кошками можно пользоваться как и гранатами(принцип тоже).

Нахождение

Кошку можно найти на улицах Катарсиса и Парадайза. Бывают от спокойных до бешеных котов.

Интересные факты

  • Иногда собаки и кошки проходят мимо, при этом не проявляют агрессии друг к другу. Но если бросить кошку любимой собачке, тот разорвёт кота напрочь.
  • Котов можно купить за 50$.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики