ФЭНДОМ

"Ты думаешь, что тебе удастся завалить Кротчи?!"
— Кротчи перед перестрелкой
Кротчи
Krotchy
Данные
Вид Человек (маскот)
Пол Мужской
Союзники Toyz 'n tha Hood
Статус Зависит от выбора игрока (игра)
Мертв (фильм)
Актер Маркус Дэвис (Postal 2 и Postal III)
Грег Блэкмен (Paradise Lost)
Винс Дези (фильм)

Талисман Кротчи (также Мудец) — второстепенный персонаж и единственный босс оригинальной Postal 2, второстепенный персонаж и один из боссов Postal III и эпизодический персонаж Paradise Lost.

Игра

Postal 2

В среду в Парадайзе проводятся выборы, и одним из кандидатов, от некой неназванной партии, является некий Кротчи. Его должность - инспектор по технике безопасности.

Впервые физически появляется в четверг, у магазина Toyz 'n tha Hood, где он работает маскотом. Чувак приходит в магазин и узнает от Кротчи, что все игрушки Кротчи распроданы и предлагает купить «Ларри Краба», которых осталось очень много. Если Чувак ворует игрушку в подсобке, то на выходе его будет ждать Кротчи с базукой и дробовиком, который намерен убить Чувака. Кротчи может быть тяжело ранен Чуваком или оставлен невредимым.

В любом случае, в пятницу находится в тюрьме, в одной камере с Гэри Коулманом.

Paradise Lost

В понедельник Чувак прибывает в Парадайз, и ему советуют посетить Мудреца, чтобы узнать кое-что о Чампе. Чувак приходит в старое здание RWS, и Мудрец показывает Чуваку фильм, в котором рассказывается, что Чамп превратился в ужасного монстра "Эль Перро Локо", и что остановить его могут Чувак и его "избранные" союзники. Также Чувак может не смотреть фильм и просто помочиться на Мудреца. В любом случае, он уйдет прочь.

Начиная со вторника, находится в тюрьме. Может быть убит только при использовании рыболокатора и картриджа "Чомпи".

В любом случае, его дальнейшая судьба неизвестна.

Фильм

В фильме Талисман Кротчи появляется в "Little Germany". После того, как Верн Тройер объявит о легализации кукол "Кротчи", Кротчи снимает лицо и показывается Винс Дези. Винс обвиняет Болла в порче игры и адаптации в фильм.

VinceKrotchy

Винс Дези изображён в роли Кротчи

Факты

  • Кротчи из Postal 2 и Paradise Lost — афроамериканец.
  • Личность Кротчи оставляет вопросы:
    • То, что он вообще работает в магазине Toyz 'n tha Hood, дает понять то, что он его работник.
    • То, что он в костюме Кротчи в четверг (мэр объявил четверг днем Кротчи), дает понять, что он либо нанят компанией-производителем и ездит от одного магазина к другому, либо он временно нанят, специально на этот день.
    • А то, что он даже спустя 11 лет не снял костюм, и являлся кандидатом на выборах за день до работы в магазине, дает понять, что он либо настоящий Кротчи, либо местный чудак, либо известная личность с прозвищем "Кротчи".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики