ФЭНДОМ

Сенатор Джо Либерман — известный сенатор, пытавшийся запретить продажи серии игр Postal. Неоднократно упоминается в игре, но ни разу не появляется.

Появление

Появляется в среду, в День Выборов, как один из кандидатов в мэры от партии Демократов. А также ещё появляется в пятницу, как упоминание в плакате в Компаунде, "Leiberman, God sees your lies" (что переводится как Либерман, Бог видит твоё враньё). В этом же дне, когда в Парадайзе начинается апокалипсис, в заголовке газеты «Парадайз Таймс» упоминается одна статья, в которой Либерман обвинил игру Doom из-за насилия в Парадайзе.

Интересные факты

  • Джо Либерман, реально существующий человек. Он является сенатором в штате Коннектикут и независимым политиком.
  • Причина, по которой Джо Либерман появляется в качестве упоминания, такая: Он хотел запретить игру Postal 1997 года из-за его чрезвычайно высокого насилия. Он также потребовал запретить ещё несколько жестоких игр, которые вредят детскую психику. Однако, последовал ответ от ESRB (Американская компания, специализирующая выставление возрастного ограничения на данную игру), что игры не созданы для детей, и они имеют специальный рейтинг. Либерман признал свою ошибку спустя 13 лет - в 2010 году.
  • Либерман - один из немногих персонажей, которые только упоминаются. Другой, это Жена Чувака

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики