ФЭНДОМ

LowerParadise

Панорама Лоуэр-Парадайза

Лоуэр-Парадайз — район Парадайза, впервые представленный в Apocalypse Weekend. Район примечателен тем, что он отсутствует на основной карте Парадайза, вместе со всеми достопримечательностями и окрестностями.

Чувак попадает в Лоуэр-Парадайз днем в субботу, после того, как он выбирается из больницы. Несмотря на то, что накануне этого был Апокалипсис, он совсем не повлиял на район и его жителей. В отличии от Парадайза, здесь большинство заведений и магазинов недоступны (за исключением ресторана «Жирная Панда» ‏и кинотеатра Desiplexxx). Лоуэр-Парадайз также примечателен отсутствием правоохранительных органов, вроде полиции, ATF или SWAT (никто из них не появляется в Apocalypse Weekend). Однако, Лоуэр-Парадайз патрулируется Национальной Гвардией после нападения зомби в ресторане «Жирная Панда»‏.

Во второй раз Лоуэр-Парадайз появляется после выполнения невидимой миссии. Ночь опустилась и, впервые, город страдает от действий Чувака (вроде окровавленной улицы перед «Жирной Пандой» и взорванными автомобилями). Национальная Гвардия появляется уже по всему району, но на этот раз никаких нападений зомби или кого еще, кроме Чувака и случайных вооруженных прохожих.

В последний раз Лоуэр-Парадайз появляется после побега Чувака с военной базы. На улице ночь, и идет дождь. Как только Чувак выходит, он видит террориста на крыше здания, подговаривающего других террористов, противников мяса, зомби и Гэри Коулмана начать бунт против тех, кто их "притесняет". Они начинают крупномасштабную перестрелку с Национальной Гвардией, гражданскими и Чуваком, пока тот не добирается до здания Bullfish Interactive.

Утром в понедельник Лоуэр-Парадайз был уничтожен взрывом ядерной боеголовки.

Заведения и магазины

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики