ФЭНДОМ

Это статья про про персонажа игры. Статья про реального человека: Майкл Джарет-Шектер

Майк Джей
MikeJaret
Данные
Вид Человек, позже "Безумная Зомбированная Корова-Демон"
Пол Мужской
Союзники Running With Scissors, Зомби (Apocalypse Weekend и Paradise Lost), School Daze (A Week In Paradise)
Статус Нежить
Актер Майкл Джарет-Шектер

Майк Джей — эпизодический персонаж Postal 2, главный антагонист и финальный босс Apocalypse Weekend, основной персонаж и главный антагонист Paradise Lost.

Postal 2

Особой роли Майк там не играет. В Понедельник говорит Чуваку, чтобы тот зашёл к Винсу (это может говорить любой сотрудник RWS, это может оказаться случайным). Когда Родители за приличие нападает на штаб RWS, Майк будет оборонять его, как и все остальные. Ещё появляется во Вторник в очереди на исповедание.

Apocalypse Weekend

Здесь играет значимую роль, нежели в Postal 2. Винс сообщает Чуваку, что Майк подхватил болезнь коровьего бешенства. Поэтому просит Чувака помочь ему с делами.

Появляется он в конце игры, как финальный босс. В конце пути, когда Чувак видит свой трейлер, опять сталкивается с галлюцинацией и попадает в другой мир. Выходит существо, похожее на сильно мутировавшею корову. Он себя называл "Майк Джей - Кошерный зомби". Он заставляет окружающих склониться перед его божественным членом и задницей. Чувак нейтрализует Кошерного зомби, но остаётся он жив или нет, загадка.

Чтобы победить босса, нужно уничтожать головы Гэри Коулмана, вертящиеся вокруг его головы. Это является для него щитом. Время от времени, бросает огненные шары в Чувака и призывает зомби.

Интересные факты

  • Имеет самый большой запас здоровья в игре - 4947 (в хардкорной сложности - 7300).
  • Умеет призывать зомби, что является подтверждением того, что он Лидер зомби.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики