ФЭНДОМ

Мотокортеж
Постал 3 Миссия 6
Название миссии Мотокортеж
Место действия Улицы Катарсиса
Игра Postal III
Оружие Пистолет
Задание Проводить мэра в Дейвленд
Защитить мэра от Исламистов
Путь Добрый
Следующее задание Дейвленд
Предыдущее задание Гей-родео

Мотокортеж - пятнадцатая миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Чувака за отличную работу повышают до личного телохранителя мэра Катарсиса - Мэра Чомо. Задание у Чувака простая - нужно проводить Мэра Чомо до парка развлечения Дейвленд. Помимо Чувака у Мэра есть и другие телохранители. В качестве безопасности им выдают Сегвеи. На пути всё проходит нормально, пока засада не вышла из укрытия. На пути к Дейвленду засада будет происходить от Исламистов часто. Но Чувак и его товарищи справляются с делом и доводят Мэра до Парка Развлечения "Дейвленд".

Советы по прохождению

  • Т.к. Исламистов на пути будет много и вооружены хорошо, убить кого-то на Сигвеи будет не легко. Рекомендуется при обнаружении засады сразу выйти из Сигвея и убить врагов другим арсеналом оружия. А лучше вообще весь путь проделать пешком, процесс игры от этого никак не поменяется.
  • У Мэра Чомо будут быстро отниматься здоровье, и он не в состоянии сам ответить. На заметку игрокам.

Оружие

Чувак на Сигвеи может использовать только Пистолет, Шокер и Кулаки. Если Чувак высадится, то будет доступно оставшееся его оружие. Товарищи Чувака, Телохранители, тоже пользуются Пистолетами, т.к. на Сигвеи. Исламисты, в большинстве, пользуются М16

Интересные факты

  • В этой миссии было бы логично выдать Мэру Чомо автомобиль и проделать весь путь с ним. Потому что Мэр Катарсиса и его телохранители на Сигвеи выглядят нелепо.
  • Миссия происходит сразу на трёх локациях.
  • Это последняя миссия, где Чувак может сделать свой выбор пути.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики