ФЭНДОМ

Нападение на штаб-квартиру эко-террористов.
Постал 3 Миссия 4
Название миссии Нападение на штаб-квартиру эко-террористов.
Место действия Ферма
Игра Postal III
Оружие Пистолет
М16
Задание Напасть на логово фанатиков и поймать их предводителя
Путь Добрый
Следующее задание Гей-родео
Предыдущее задание Патрульное задание 2

Нападение на штаб-квартиру эко-террористов - тринадцатая миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Чувака определяют в SWAT и выдают форму спецназовца. Чувака и его товарищей по работе отправляют на ферму Фанатиков, где скрывается их предводитель - Эл Круз. Чуваку нужно зачистить ферму от Фанатиков. Всего Фанатиков - 40. После того, как Чувак зачистил Фанатиков, он отправляется на второй этаж в одном из здании. Там на Чувака нападают оставшиеся Фанатики. Эл Круз скрывается на балконе второго этажа. Чуваку нужно его нейтрализовать, что тот и делает. Эла Круза задерживают, а Чувака отправляют на другое задание.

Советы по прохождению

  • У товарищей Чувака будут проблемы с "AI", поэтому игроку нужно очищать ферму самому, не полагаясь на товарищей.
  • Лучше всего использовать М16 и Пистолет.

Оружие

Чувак в этой миссии может использовать любое оружие из арсенала. Спецназ использует М16. Таким-же оружием частично пользуются и Фанатики, основное у них оружие: Пистолет, М16, дробовик, пулемёт (реже всего).

Интересные факты

  • Если Чувак застрелил Эла Круза (по случайности или осознанности игрока), он может в любом случае выжить.
  • Ферма фанатиков встречается в первой миссии злого пути - Знакомьтесь, фанатики!.
  • Весь спецназ в шлеме и маска, однако он отсутствует у Чувака. Это объясняется тем, что на его комплект маски и шлема попала сперма бешеной мартышки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики