ФЭНДОМ

"Добавишь в свою шаверму, ага!"
— Офицер Грег, стреляющий в пожилую женщину
Офицер Грег
Placeholder person
Данные
Вид Человек
Пол Мужской
Союзники Полиция
Жена Чувака
Статус Мертв
Актер Крис Спенсер

Офицер Грег — второстепенный персонаж фильма Постал. Является полицейским, и лучшим другом и напарником Джона.

Впервые появляется в середине фильма, когда он сигналит пожилой азиатской женщине. Он отсчитывает Джона за не правильно поставленное ударение в слове и, по совету Джона, выходит на встречу к пожилой женщине, но, услышав не правильно её (или намеренно это сделав), убивает её, а Джону говорит следующее:

"Эта сучка обозвала меня чёрномазым!"
— Офицер Грег, обращаясь к Джону

Появляется в следующей сцене, где забирает инвалида Гарри домом, и забирает его собранные деньги. В качестве наказания за мало собранное подаяние (13 баксов), Грег лишает его ванны:

"Извини, в этом месяцы без ванны, сучок!"
— Обращаясь к Гарри

В следующий раз появляется в Маленькой Германии, вместе с Джоном и Гарри, но они там ради того, чтобы заработать на инвалиде Гарри. Офицеры никак не реагируют на драку Уве Болла и Винс Дези, но мгновенно среагировали на убийства Гарри Чуваком случайно.

Чуть позже оповещает народ о рыжем психопате и призывает в случаи его обнаружения - огонь на поражение!

Чуть позже выясняется, что Грег и Джон имеют интимную связь с Женой Чувака. Когда они пытаются выйти с трейлера, у них это не получается: Жена настолько толстая, что в дверной проём не пролезает. Жена замечает в углу трейлера взрывчатку с газовым баллоном. Район накрывается взрывом...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики