ФЭНДОМ

"Небось очки (ударение на И) забыла надеть"
— Офицер Джон
Офицер Джон
Placeholder person
Данные
Вид Человек
Пол Мужской
Союзники Полиция
Жена Чувака
Статус Мертв
Актер Ральф Мёллер

Офицер Джон - один из второстепенных персонажей в фильме Постал. Лучший друг и напарник Грега.

Появляется в середине фильма, когда вместе с Грегом пытались по сигналить пожилой азиатской женщине, которая не могла проехать на зелёный свет. При изучении правильного произношения английского языка он сказал "Небось очки забыла одеть", поставив ударение на И. Грег его начинал отсчитывать за ошибку в ударении, и Джон посоветовал ему пойти помочь ей. Потом позже появляется с Грегом в Маленькой Германии, где присутствовали там ради заработка на инвалиде Гарри. Но однако никак не реагировали на то, что Винс Дези и Уве Болл дрались на сцене. Зашевелились только тогда, когда Чувак случайно выстрелил в инвалида Гарри.

Чуть позже Офицеры Джон и Грег призывали граждан найти "рыжего убийцу-психопата", который может быть вероятно опасен.

Чуть позже оказалось, что Офицер Грег и Джон являются любовниками Жены Чувака. Когда Жена и Офицеры пытались уйти из трейлера, им не удалось: Жена была настолько жирной, что она не может вылезть из двери. В последний момент она замечает в углу трейлера взрывчатку на баллоне с газом и район взрывается...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики