ФЭНДОМ

Postal 3
Нехватка подробности

Чувак не купил молоко и не написал статью. Может поможем ему дописать?

Парадайз (анг.Paradise, переводится - Рай) - небольшой город, расположенный в штате Аризона, США. Появляется в игре Postal 2, Apocalypse Weekend, в фильме Постал и упоминается в Postal III.

Описание

Paradise sign

Надпись: Добро пожаловать в Парадайз. Население города составляет (зачёркнуто) 4312

Парадайз выглядит спокойным городом, расположенный в середине пустыне Аризоны. Хоть и выглядит маленьким, но население составляет больше 4000 тыс. людей (настоящее количество зачёркнуто), и в нём находится несколько крупных зданий, такие как "Торговый центр", "Банк", "Завод Напалма" и "Пивоварня". Некоторые жители Парадайза создали свой собственный бизнес в торговом центре. ATF были введены в город, чтобы попытаться положить конец незаконной деятельности. Парадайз является городом многих сумасшедших или аномальных событий: Банковские ограбления, террористические акты, всё это приводит в апокалипсис. Эти события влияет на город визуально и экономически, и правоохранительные органы, такие как SWAT, пытаются сохранить мир в Парадайзе.

В Парадайзе жители Рая разделяются в расе и политических убеждений. Одни жители являются безобидными, а другие хамят Чуваку и другим прохожим на улице. За свои поступки житель либо отсиживает срок в тюрьме, либо отстреливается от полицейских. Этих жителей можно найти запертыми в камере в полицейском участке.

После недавних событий Парадайз уничтожается ядерным взрывом.

Местности