ФЭНДОМ

Патрульное задание 1
Задержание подонка
Название миссии Патрульное задание 1
Место действия Улицы Катарсиса
Игра Postal III
Оружие Шокер
Задание Несколько
Путь Добрый
Следующее задание Спасение карьеры Уве Болла
Предыдущее задание Полицейская академия

Патрульное задание 1 - Седьмая миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок. Одна из нескольких заданий, где можно свободно побывать на локации.

Сюжет

Т.к. это первый рабочий день Чувака, его ставят в патруль.

Проверь стоянку возле Талибанниганс - на стоянке какой-то человек в черной футболке начал вандализм, а именно, разбивать лобовое стекло машины. Чуваку немедленно надо его остановить.
Разберись с беспорядком возле гей-бара - Какой-то пьяный бомж "ссыт" в общественном месте. Чувак его арестовывает.
Пройдись по парку - Гуляя по парку, Чувак видит, как грабят пожилую даму. Но очень плохо для него кончилось...
Рядом с аптекой какой-то шум - Два парня из-за чего-то подрались, Чуваку нужно разнять их.
Пройдись рядом с зоомагазином - Рядом с зоомагазином дикая кошка нападает на людей и в прямом смысле грызёт их. Чуваку нужно устранить это
Проверь ломбард - Ломбард грабят. Трое из грабителей пытаются сбежать от правосудия, но Чувак их ловит.

Независимо от того, в каком порядке задания делал игрок, на город напали исламские террористы. Чувак от этого разозлился "Это что за поебень в мою смену?". Нужно устранить 20 террористов. После этого бунт утихает.

Советы по прохождению

  • Можно выполнять задание и не по порядку.
  • В случае с грабителем в парке можно просто его попугать с пистолетом, тогда тот сам сбежит.

Интересные факты

  • На крыше одного из здания на рекламном листе представлена компания, логотипом которого послужило лицо Чувака из Постал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики