ФЭНДОМ

Патрульное задание 2
Постал 3 Миссия 3
Название миссии Патрульное задание 2
Место действия Улицы Катарсиса
Игра Postal III
Оружие Шокер
Задание Несколько заданий
Путь Добрый
Следующее задание Нападение на штаб-квартиру эко-террористов
Предыдущее задание Нападение на лабораторию

Патрульное задание 2 - двенадцатая миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Второй патрульный день Чувака в другом районе Катарсиса. На заметке дня у него несколько заданий:

Проверь винный магазин - Двое бандитов грабят магазин. Один из них побежит направо, другой - налево. На их пути попадается Чувак, который оглушает их.

Прекрати неразбериху рядом с Мекси-Суши - Из ресторана выбрались бешеные обезьяны, Чуваку их нужно оглушить. Всего обезьян - 10.

Посети темную улицу позади автоматической прачечной - Пожилая женщина, сошедшая с ума, пытается убить молодого парня в подворотне. Чувак обезвреживает её.

Иди в квартиры Коулмана - Перед самой квартирой на балконе засели снайперы, поджидающие Чувака. Чувак их нейтрализует.

Сверши правосудие рядом с Тромаплексом - Бандиты в общественном месте решили устроить разборку, Чувак во время вмешивается и обезвреживает 10 бандитов.

После выполненных вышеперечисленных заданий Чувак покидает район.

Оружие

В основном, Чувак использует шокер для обезвреживания преступников. Лишь только в задании с засадой можно использовать любое огнестрельное оружие. Никаких новых видов оружия не появляется.

Интересные факты

  • В миссии с засадой возможно на балконе засели Задроты, которые мстят Чуваку за прошлое
  • Одно из заданий называется "Иди в квартиры Коулмана", что возможно даёт намёк на то, что Гэри Коулман живёт в Катарсисе, или же просто квартиры были названы в честь него.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики