ФЭНДОМ

Полицейская академия
Оглушение бомжа
Название миссии Полицейская академия
Место действия Полицейский департамент Катарсиса
Игра Postal III
Оружие Шокер
Задание Оглушить трёх бомжей. Дойти до секретной комнаты под полицейским департаментом.
Путь Добрый
Следующее задание Патрульное задание 1
Предыдущее задание Ограбление бабломаркета

Полицейская академия - Шестая миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Чувак приходит в полицейский департамент Катарсиса по приглашению лейтенанта Шлемососа. Тот ему выдаёт шокер и приказывает арестовать трёх бомжей, что тот и делает. Но группа бомжей с негодовали на работу полиции и начали штурмовать полицейский департамент. Шлемосос приказывает сопроводить его в секретную комнату, где должен быть Мэр. Но на месте никого не было, и это означает, что Мэр в безопасности.

Советы по прохождению

  • Помимо основного задания будут присутствовать и дополнительные. Нужно убить ВСЕХ бомжей на локации, иначе скриптовой сцены не будет.
  • Помимо шокера, можно использовать для ареста и Перцовый баллончик.
  • Если убить\ранить хоть одного полицейского, то можно попрощаться с возможностью работать в полиции...

Интересные факты

  • В миссии Узник без улик действует обратный принцип миссии на той же локации(вместо бомжей, заключенные).
  • Уже во время "войны" полицейский департамент был завален.
  • На столе около заключенных камер лежит Кошачья мята
  • Удивительно то, что в этой миссии в инвентаре барсук есть, но уже в следующей миссии был убран куда-то.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики