ФЭНДОМ

Pee

Чувак писает

"Цветочки будут расти... Быстрее"
— Чувак

Половой член - одно из основных оружии у Чувака, появляется в игре Postal 2(её аддонов и модов) и Postal III.

Описание

Чувак, по нажатии отдельной клавиши, расстёгивает ширинку и достаёт свой половой орган. Если Чувак будет писать в рот любого прохожего, то через несколько секунд его начнёт блевать, а затем убегать с ужасом. Но, в отличие от другого оружия, половой член не может убить, а лишь только отвлечёт врага на несколько секунд, или раздражит прохожего. В расширенной версии игры Чувак может мочиться напалмом, и любой прохожий может загореть, если попадёт под него. Но моча также может быть полезной, она может тушить огонь как в окружающей среде, так и когда Чувак или прохожий горит (достаточно навести на цель, или прицелиться вертикально вверх).

Сюжетная важность

  • В задании Помочится на папочку Чувак использует половой член, чтобы помочится на могилу своего отца.
  • В Пятницу Чувак заболевает "Гонореей" и при попытке помочится у Чувака отнимается здоровье. Чувак посещает больницу, чтобы вылечиться от гонореи. Медсестра указывает Чуваку путь к "Аптеке", которая вылечит болезнь. После сдачи анализа "Аптека" выдаёт таблетки от гонореи. Но это задание не является обязательным, появление задания зависит от того, мочился Чувак в этот день или нет.

Postal III

В Postal III половой член присутствует, и он является одним из нескольких видов оружия, появившиеся в начале. Однако, в отличии от Postal 2, у Чувака очень малое содержание мочи в мочевом пузыре.

Интересные факты

  • В Postal 2 Complete половой член, помимо мочи, может испускать кровь, гонорею, блевотой или бензином, в зависимости от настроек.
  • Когда Чувак находится при смерти, он начинает писать кровью.
  • Мочеиспускание на себя является достижением в Postal 2 Complete(Steam версия)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики