ФЭНДОМ

Понедельник
MapПонедельник
Название Понедельник
Игра Postal 2
Персонажи Чувак
Винс Дези
Место действия Компания RWS
Счастливый Ганеш
Банк
Задание Взять чек
Обналичить чек
Купить молоко
Оружие Лопата
Полицейская дубина
Шокер
Канистра бензина
Пистолет
Следующий день Вторник
Предыдущий день

Задание

Взять чек

Чек находится в кабинете главы компании Running With Scissors. Прибыв на работу за чеком, главный герой обнаруживает, что глава компании на самом деле разыграл Чувака и отстраняет его от работы. Как только Чувак забирает чек, на здание нападают противники жестоких игр, носящие оранжевые майки с надписью «Родители за приличия». (Ещё у входа в штаб-квартиру компании герой замечает демонстрацию этих "антиигроков".) С этого момента Чувак становится их врагом и на протяжении игры они будут нападать на него при любой встрече.

Обналичить чек

Понедельник

Понедельник

Чек можно обналичить в Банке Парадайз. У кассы может оказаться длинная очередь, и перед главным героем появляется выбор:

Выждать очередь.

В этом случае Чувак просто обналичивает чек, но как только он это делает, на банк нападают двое вооружённых дробовиками грабителей. Через некоторое время прибывает полиция и начинается перестрелка. Во время перестрелки с грабителями Чувак может вполне свободно забрать деньги из хранилища и его не объявят в розыск.

Ограбить банк.

Чувак отправляется в хранилище по секретному ходу и забирает оттуда мешок с деньгами. Даже если игрок не обналичивал чек, задание считается выполненным. В таком случае Чувака объявят в розыск.

Купить молоко

Главный герой приходит в магазин «Счастливый Ганеш» и берет упаковку козьего молока. За него можно заплатить, выждав очередь, а можно просто сбежать, найдя молоко на прилавке в одном из углов. Если игрок не заплатит за молоко, на него нападёт продавец магазина.

По окончанию понедельника, дома ждёт диалог:

— Ты ходил на работу?

— Ну, я, эээ… Что-то вроде выходного.

— Вот и хорошо! Тогда может быть ты сделаешь ещё кое-что для меня?

— Да уж, я такое с тобой сделаю, женщина…

— Что ты там говоришь?

— Ничего, дорогая! Пей своё молоко!

Ранняя версия понедельника

KMPlayer 2013-09-27 20-51-36-63

Изображение загрузочного дня "DAY 1"

KMPlayer 2013-09-27 20-52-05-02

Ранняя версия карты Понедельника

В ранней версии Postal 2 Понедельник явно отличается от релизной. Например: В ранней версии Чувак не начинает день со словами про будущие задания; также в той же версии можно понять, что у Чувака не было жены, так как просыпается у себя дома, а не в трейлере. Кстати, трейлер находится напротив крыльца дома Чувака, но туда не зайти. В ранней версии на главной улице проходил оркестр со слоном. Также в понедельник было задание Вернуть книгу. Среди заданий в ранней версии было:

  • Get milk(Купить молоко)
  • Pick up paycheсk(Взять чек)
  • Cash paycheck(Обналичить чек)
  • Return book(вернуть книгу)
ПОР
Дни недели в Postal 2
Postal 2Понедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница
Apocalypse WeekendСуббота  · Воскресенье
Paradise LostПонедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики