ФЭНДОМ

Постал
Postal film cover.jpeg
Название фильма Постал
Жанр Комедия
Боевик
Режиссёр Уве Болл
Продюсер Уве Болл
Автор сценария Уве Болл
В ролях Зак Уорд
Майкл Бенейр
Крис Коппола
Дейв Фоли
Длительность 97 минут
Бюджет $15 млн
Кассовые сборы $150 000 тыс.
Страна США
Германия
Канада
Год 2007 год
IMDb ID 0486640
Цитатник 1

Постал — художественный фильм 2007 года, снятый режиссёром Уве Боллом с Заком Уордом в главной роли. Как и большинство работ Уве Болла, «Postal» является экранизацией компьютерной игры, в данном случае — игры студии Running With Scissors — Postal и, в несколько большей степени, её сиквела Postal 2. На русский язык был озвучен "Гоблином" в правильном переводе.

Сюжет

В начале фильма пилоты летящего самолёта обсуждают об успешном вступлении в банду Осамы и получении 100 девственниц каждому. Но второй пилот начал сомневаться в количестве девственниц, и, на всякий случай, звонят Усаме и узнают, что после успешной доставки товара получат не более 20 девственниц. Тем временем во время звонка пассажиры начинают выламывать двери в кабину пилота, угрожая их убить. Через какое-то время они вломились и начали наводить пульты управления не глядя куда. Из-за сбитого управления самолёт врезается в здание, которая очень похоже на Башни Близнецы.

Действие фильма переносятся в небольшой город под названием Рай. В трейлере Чувак наряжался для собеседования в солидной компании, и в это время в телевизоре показывали утреннюю передачу, тема которой стала куклы "Кротчи". На выходе из трейлера Чувака ругает сосед за вчерашний шум из трейлера, в котором его не было. Напротив магазина Счастливый Ганеш, где человек выступает против Америки, вызывает у исламских террористов подозрение.

Чувак направляется в компанию "GLUTTCO" для собеседования. На собеседовании Чуваку начали задавать странный вопросы, в конце попросили спеть песню компании и "отказали" ему.

Дядя Дейв в своём особняке читает цитаты из библии собравшемуся народу, а уже утром Ричи докладывает Дейву о большой проблеме. Налоговая требует от религиозной братве Дяди Дейва деньги за неустойку в оплате налоги за 3 года, а нужно заплатить 800 000 долларов, иначе закроют религию Дядя Дейва, а его самого посадят в тюрьму. Чувак решил взять кредит, но в банке началась перестрелка из-за недовольного клиента, которого не вольна обслужила работница банка. Во время перестрелки Чувак отбирает у мёртвых и полуживых людей номерки на очередь. Он находит 25, как раз выдаётся этот номер в очереди. Но неудача, все работники ушли на обед.

По возвращению домой Чувак замечает, как трясётся трейлер и доносятся оттуда стоны его жены, которая занимает сексом с соседом, который отругал Чувака утром. Чувак с терпением смотрит всё на это, потом смотрит на их свадебную фотографию и уходит. Чувак готов пойти на всё, чтобы свалить из города. Дядя Дейв решит эту проблему, если они оба провернут дело. Делом оказывается ограблением кукол "Кротчи", спросом которым пользуется популярностью в Соединенных Штатах. В маленькой германии должна пройти продажа этих кукол, а в качестве владельца заведения будет присутствовать Уве Болл. Чувак должен пригнать фургон для нагрузки самых коробок "Кротчи". Поэтому покупает инструмент в магазине Счастливый Ганеш. В том же магазине один из исламских террористов надел на себя бронежилет-бомбу и начал прощаться со всеми сладостями и другими продуктами в магазине, а позже взорвался с тем человеком, который говорил про демократию в Америке.

В Парадайз приезжает всемирная звезда Верн Тройер, а в Маленькой Германии как раз берут комментарий у Уве Болла, владельца парка. На заднем дворе подъезжает фура, Чувак и Дядя Дейв вместе с девушками прорываются на склад. Террористы уже в пути за кротчи. Террористы прибыли и начали штурмовать парк, Чувак, Дядя Дейв и компания немедленно уезжают. На сцене появляется Винс Дези в костюме Кротчи и начинает драться с Уве Боллом, обвиняя в порче игры. Охрана их разнимает, но Дейз достаёт пистолет и прицелился в Болла, но Чувак сбил прицел и выстрелил он в инвалида Гарри. Полицейские отреагировали на это и начали стрелять по Чуваку. Ричи с обманом заволок Тройера в его чемодан. Компания Дяди Дейва, террористы и полицейские выжили и сбежали, а один из полицейских начинает искать убийцу Гарри, т.е. Чувака.

Компания Дядя Дейва приезжает в особняк, но его оккупировали террористы. Они тайком пробрались в подвал, где обсуждают о будущем. Ричи начинает зачитывать цитаты из библии Дяди Дейва. Тройера, по завету Дейва, кидают в одну комнату с тысячью обезьян, которые должны его изнасиловать. Позже Ричи целует Дейва и убивает его, а Чуваку дал шанс умереть быстро, если скажет где спрятан фургон. Во время разговора Чувак спрятал несколько пластин в карман, но его в комнате запер Ричи, который обещает убить Чувака по нахождению фургона. А тем временем наверху один из террористов объясняет, что в куклах "Кротчи" спрятан птичий грипп. Чувак минирует дверь и взрывает её и выходит наружу. Девицы Дейва пытались съесть отравленное печенье по приказу Ричи, лишь одна из них не удержалась и съела. Чувак и девицы Дейва убивают всех террористов наверху, позже двое девиц убивают друг друга из-за ревности. Чувак берёт пулемёт и идёт по улицам Парадайза, но вдруг толпа людей узнают по плакату "розыск" психа и немедленно кидаются в бой. Но Чувак и Вера убивают всех и идут разыскивать фургон.

Перед тем, как уехать из Рая, Чувак со своей возлюбленной приезжает к трейлеру своей бывшей жены и закладывает динамит на газовый баллон. Но уйти им не получится, т.к. все соседи района и несколько людей Ричи напали на Чувака. Чувак пытается убедить всех сложить оружие, или всё взорвёт, но это у него не получается. Осама звонит Джорджу Бушу по меж городу и просит его забрать.

В особняке покойного Дейва приезжает налоговая, террорист зовёт Абдулу, чтобы сделать самоубийство налоговой, но тот забыл надеть взрывчатку. Мохаммед садится в машину, а там находится та самая взрывчатка, которая вот-вот взорвётся. Сгоревшая машина взлетела и упала на ген. Директора "GLUTTCO". Чувак и Вера уезжают на машине от района, но Ричи запрыгивает на капот и успевает ранить Чувака, но кончаются патроны и Чувак сам его убивает. По радио внезапно сообщают, что Китай запустил в Рай ядерные ракеты по причине высокой насильственности. Грег и Марк пытаются вывести жену Чувака из трейлера, но не пролезает в дверь. Вдруг, она замечает бомбу, и всё взрывается, а внутренности и конечности разлетаются по всему Парадайзу…

Джордж Буш и Осама Бин Ладен гуляют по поле, а спереди них ядерным взрывом накрывается Парадайз.

В ролях

Отзывы

Отзывы фильма были негативны. Во первых, в фильме присутствует нагота. Во вторых, всё происходит не по игре. В третьих, присутствует убийство детей.

Саундтрек

  • Intro: Paradise Sucks
  • Jihad Killaz
  • The Magic Sound
  • Theme From «Postal»
  • Come Alive
  • My World
  • Oh Texas
  • Ride On My Rocket
  • Peace, Love And Harmony
  • Superman
  • Fly So High
  • American Patriot
  • Smooth Lounge
  • Aircastle
  • Little Germany
  • Ground Zero
  • Goodbye
  • Hideout
  • The Decision
  • The Battle

Интересные факты

  • В фильме не показывается, пережили ли ядерную атаку Вера и Чувак. Но судя по скорости боеголовок, они выжить не смогли.
  • Последние слова в фильме - "Я ни о чём не жалею". Это отсылка к концовке Apcalypse Weekend, где Чувак, на фоне ядерного Парадайза, говорит тоже самое. Это фраза также присутствует в оригинальной игре, когда Чувак совершит суицид, говорит тоже самое. Такую же фразу говорит Чувак в Postal III в двух концовках (плохой и святой).
  • Фильм был провален в сборах в Европе, заработав 150 тыс. долларов при бюджете в 15 млн. долларов. Однако, в США сборы окупили фильм (15 млн $)