ФЭНДОМ

Пятница
1104fd6
Название Пятница
Игра Postal 2
Персонажи Чувак
Майк
Дядя Дейв
Место действия Компаунд
Больница
Свалка
Здание Почты
Задание Достать генератор
Получить посылку
День рождения Дяди Дейва
Сходить в больницу
Апокалипсис в пятницу
Оружие Разное
Следующий день Суббота
Предыдущий день Четверг

Пятница - пятый день недели в Postal 2

Сюжет

Достать генератор

Генераторы машины находится на свалке, напротив руин завода напалма. Чувак идёт до продавца с зелёной футболке и спрашивает про генератор, цена которого 500 долларов. Если заплатить, то он приведёт к генератору, если нет, то Чувак находит сам. Вне зависимости от действия игрока, голодные собаки вырываются из вольера и отрезают короткий путь назад, и Чуваку придётся идти долгим путём, отстреливаясь или откармливаясь от злых псов. В конце Чувак перепрыгивает через пресс, выходит со свалки и идёт дальше.

Сходить в больницу

Чувак заболел гонореей и нужно срочно идти в клинику. Подойдя к медсестре, нужно расстегнуть ширинку, медсестра советует идти в "аптеку". Подойдя к аппарату, нужно помочится на аппарат, тогда тот выдаёт лекарство. Задание выполнено. Можно также пройди мимо медсестры, найти самому аппарат. Или же Чувак не мочится в этот день, и тогда задание не даётся.

Получить посылку

Здание почты находится в пригороде. На крыше напротив здании сидят террористы, которые пытаются убить Чувака. Уже в здании нужно оплатить почтовые услуги 100 долларов. Тогда показывается ролик, работник почты, взяв почту, взрывается. Работница говорит, что всё это сделал Чувак и дверь на улицу закрывается. Если Чувак сам заберёт посылку, то ничего не произойдёт. Вне зависимости, как поступили, нужно отстреливаться от почтальонов. Уже в конце Чувак выходит из здания, а к списку добавляется фото почтальонов.

День рождения Дяди Дейва

У дяди главного героя сегодня день рождения, поэтому ему нужно отнести подарок и поздравить с этим замечательным днём. Дейв — глава религиозного культа, который говорит: «Мы не фанатики», размахивая оружием. ATF предпринял первую попытку штурма здания, когда главный герой решил отдать подарочек. Если героя не преследует полиция, то он спокойно забирается по крышам в здание, находит веселящегося дядюшку и дарит подарок. Задание выполнено, но тут полиция начинает полномасштабный штурм, на выходе придётся пострелять. С боем прорвавшись, главный герой вырывается из лап полиции, переводит дух и идёт выполнять остальные задания. Также, при альтернативном прохождении дядю Дейва можно просто пристрелить (если встреча произошла не там, где нужно) и задание будет считаться выполненным.

Вне зависимости от того, в какой последовательности Чувак выполнял задание. После прохождение последнего Чувак подбирает газету, с заголовком Апокалипсиса. А фото Чувака на первом странице. Начинаются перестрелки между гражданами и военными силами. Небо воспламеняется, а сверху идёт дождь из мёртвых кошек. Любой гражданин при виде Чувака нападает на него. Уже вернувшись домой, Чувака ждёт короткий диалог — Дорогая, я вернулся! Не поверишь, какой день у меня был! — Как раз вовремя, чёрт возьми! Ты не забыл про мою гравийную дорожку? — Э-э…, — говорит Чувак и звучит выстрел.

Локации

  • Компаунд
  • Свалка

Интересные факты

  • В дополнении Apocalypse Weekend продолжает историю Чувака и дополняет два дня: Суббота и Воскресенье
  • "Rocky Road" является торговой маркой мороженного в США. В русской версии игры она называется "Гравийная Дорожка".и
  • Если в пятницу зайти в полицейский участок и надеть форму полицейского,то после прохождения последней миссии в вас не будут стрелять прохожие
ПОР
Дни недели в Postal 2
Postal 2Понедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница
Apocalypse WeekendСуббота  · Воскресенье
Paradise LostПонедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики