ФЭНДОМ

Африканские слоны
Eleflump
Порода Африканские слоны
Игра Postal 2
Apocalypse Weekend
Урон 20-60
Здоровье 120 HP
Ареал Африка

Слоны - один из видов животных, которые появляются в Postal 2 и Apocalypse Weekend. Являются пассивными животными.

Описание

На вид обычные слоны, которые появляются на виду на парадах и других особых праздников в Парадайзе. Но стоит их спровоцировать (обычно они могут взбеситься от обычного прохожего, который случайно задел его), они превращаются в агрессивных и злобных слонов, которые стремятся уничтожить людей, которые находятся на данной локации. Перед выбором жертвы и после атаки жертвы слоны издают звук из своих хоботов. Когда на локации никого нет, то слоны успокаиваются (слоны могут успокоится, если на радиусе 10 метров никого нет). Чтобы убить одного слона, займёт много времени и трата боеприпасов.

Появление

Postal 2

Первое появление слонов состоится на слоновом ранчо, где они будут гулять по полю во вторник. В среду они будут маршировать вместе с оркестром.

Apocalypse Weekend

Слоны возвращаются в аддоне Postal 2 Apocalypse Weekend. Их можно встретить слоновом заповеднике. Роско даёт задание чуваку убить 20 слонов и даёт косу, по его словам их легче так убить.

Факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики