ФЭНДОМ

Питбуль
Champ
Порода Питбуль
Игра Postal 2
Postal III
Урон При атаке отнимает 15 HP
Здоровье 50 HP
Ареал Америка

Собаки - вид животных, появляются в Postal 2 (в том числе и в аддонах), Postal III.

Postal2

Собаки являются одним из животных в Парадайзе, гуляя по улице, или же сторожат дома своих хозяев от воров. В общем, как и другие животные в игре, являются пассивными, но могут напасть на того человека, который его разозлил. Если кошка пробежит мимо собаки, то последний будет добиваться её уничтожения. Однако, с дворнягой можно подружиться, если дать ему Собачье лакомство, и в течении всей игры собака будет сопровождать Чувака, защищать его от опасности и будет приносить ему предметы, выкинутые Чуваком, либо отгрызенную голову противника в качестве трофея.

Роль в сюжете

До пятницы собаки играли эпизодическую роль:

  • В Среду некоторые собаки служат Реднекам. В миссии Купить ёлку помимо реднеков на Чувака нападают специально обученные псы.
  • В Четверг на заводе по производству напалма рядом с полицейскими могут оказаться и полицейские псы.

В пятницу получили значимую роль: в миссии Достать генератор на Чувака, вне зависимости от его действий (если он платит Майку 500$, то собаки нападут на него и на Чувака, если он не платить Майку, то и он нападает на Чувака), нападает стая голодных псов и преграждают (водонапорная башня) короткий путь со свалки.

Адские псы

Основная статья:Адские собаки

Адские собаки появляются в подземелье магазина Счастливый Ганеш, подземелье находятся у входа Библиотеки(только выход). В отличие от обычной собаки у них обгорелая шерсть и они обладают бессмертностью. Помимо собак там ещё лежит Бронежилет и Ракетница, есть вариант, что адские собаки эти предметы охраняют.

Postal 2: Apocalypse Weekend

Собаки появляются в Собачьем приюте в Воскресенье. Все они одеты в кожаные костюмы типа Костюма бомжа, деревенщины обучают их нападать на посторонних на территории. Когда деревенщины замечают давнего врага, на него направляют парочку обученных собак. Позже, когда Чувак достигает конца коридора, позади него столбиков встали злые и голодные собаки, в это время из-под потолка появляется Чамп, который спасает Чувака, уничтожая одну собаку за другой.

Eternal Damnation

Postal III

Собаки появляются и в Катарсисе. Но абсолютно не имеют никакой вражды, даже если их атаковать. Могут иногда откликаться на лазерный луч.

Интересные факты

  • В Postal 2 по неизвестным причинам собака атакует Чувака, если тот подойдёт слишком близко.
  • На локации Дом в одном из соседском доме есть надпись "Осторожно! Бешеный питбуль со СПИДом".
  • До патча "1412" собаки не могли выполнить некоторые функции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики