ФЭНДОМ

Спасение Чампа
Дыра в стене
Название миссии Спасение Чампа
Место действия Тоннели под Катарсисом
Игра Postal III
Оружие Любое
Задание Найти Чампа. Выбраться на поверхность
Путь Злой
Следующее задание Дейвленд
Предыдущее задание Гей-родео

Спасение Чампа - Шестнадцатая миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Чувак как раз вспомнил про Чампа и начал его поиски. Находит чёрный вход здании Мекси-Суши, ведущий в тоннель. Перед входом снимает "вонючий" костюм талисмана Кротчи и одевается в свой стандартный. Тоннель ведёт в дыру в стене, которая ведёт в катакомбы. И опять же парни из мекси-суши нападают на Чувака. Дойдя до нужного места, Чувак видит следующую картину: Парни из Мекси-суши и Эл Круз с фанатиками заключают договор между перевозками животных к парням из Мекси-суши. Оказывается, что Эл Круз и его компания не занимается защитой животных, а продаёт их и получает за них деньги. Даже в плену животных оказывается и Чамп, но он оказался проворней и загрыз одного из фанатиков. Человек с ракетницей взорвал дорогу назад и придётся идти вперёд, при этом охранять Чампа. Чувак и Чамп выбираются на свободу. Но вдруг звонит Дядя Дейв и просит Чувака достать плутоний, во время разговора Чувак берёт маленькую баночку, "отливает" в неё и закрывает, Чувак соглашается на это.

Интересные факты

  • После этой миссии не объясняется, умер ли Эл Круз или нет.
  • Не удивительно, что есть туннели и катакомбы под Катарсисом.
  • Судя по разрушенным руинам зданий, здесь раньше был город.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики