ФЭНДОМ

Среда
1000px-WednesdayMap
Название Среда
Игра Postal 2
Персонажи Деревенщины
Место действия Прачечная
Азиатский петух
Лес
Кладбище
Пивоварня
Задание Помочится на папочку
Проголосовать
Купить ёлку
Зайти в прачечную
Оружие Ширинка
М16
Следующий день Четверг
Предыдущий день Вторник

Сюжет

Начинается третий день. В городе делать нечего, Чувак вспоминает про своего покойного отца, с которым отношения не сложились, поэтому Чувак придёт на его могилу... помочится. Кроме того, сегодня день выборов и Чувак, как истинный гражданин своей страны, обязан проголосовать. Причём, скоро рождество и нужно достать рождественскую ель.

Помочится на папочку

Кладбище находится позади церкви, туда и лежит дорога Чувака. Чувак доходит до могилы отца, расстёгивает ширинку и справляет нужду. Задание выполнено. Но откуда не возьмись, появляются двое Деревенщин с лопатами и оглушают Чувака. Позже Чувак просыпается в пивоварне в гробу. Подслушав разговор двух садистов, Чувак выскакивает из гроба, берет лопату и убивает двух садистов. Выйдя в коридор, Чувак посмотрел на себя в зеркале и на него надет костюм в стиле садо-мазо. Поэтому добавляется новое задание - вернуть нормальную одежду. С боем прорываемся к выходу. После выхода из пивоварни в список добавляется ещё одна фотография - деревенщины.

Проголосовать

Голосование происходит в ресторане "Азиатский петух", а именно на втором этаже, где стоит одна урна для голосования. Чувак берёт избирательный бюллетень, содержащий довольно смешные фразы. Чувак не глядя заполняет бюллетень (А1; В2; С2). Задание выполнено.

Купить ёлку

Скоро рождество, а ёлки дома нет. Поэтому Чувак идёт в лес. В лесу много ёлок, но ни одна не подходит Чуваку, и только на окраине есть прекрасная ель, которую даже освещает божественный свет, её то и срубает Чувак. Задание выполнено. Но опять появились деревенщины и обиделись на Чувака, ведь это ель была самая любимая для них. Чуваку придётся отстреливаться от врагов.

Зайти в прачечную

Это задание добавит Чувак после того, как его оденут в одежду в стиле садо-мазо. Прачечная находится напротив ресторана "Азиатский петух". За одежду придётся раскошелится, это будет стоить 100 долларов. Можно просто убить продавца и забрать одежду. После выполненных заданий, Чувак возвращается домой.

Локации

Появились три новые локации.

  • Кладбище
  • Арена
  • Лес

Интересные факты

  • В бюллетене в одном из вопросов упоминается Чак Норрис.
  • Несмотря на то, что рождество наступает зимой, на улице лето и нужно принести ёлку на рождество.
  • Эта единственный день, в котором Чувак после миссии с отцом носит не обычный костюм, а костюм садо-мазо.
  • "Проголосовать", это одна из немногих миссий, где после завершения ничего не происходит.
  • Это единственный день, где можно увидеть пивоварню изнутри. В остальных днях туда просто не войти.
  • На арене дирижируют те же люди, которые дирижировали во вторнике , но их движение прервал один камикадзе.
  • На арене, как в обычный день ходят слоны, которые выходят из себя при попытке их уничтожить\просто подойти.
ПОР
Дни недели в Postal 2
Postal 2Понедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница
Apocalypse WeekendСуббота  · Воскресенье
Paradise LostПонедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики