ФЭНДОМ

Суббота
250px
Название Суббота
Игра Postal 2: Apocalypse Weekend
Персонажи Продавец
Безымянный офицер
Место действия Больница
Китайский ресторан
Луга
Издательство
Задание Исследования
Поесть китайскую еду
Забрать мастер-диск
Оружие Ножницы
Кувалда
Ракетница(только в кат-сцене).
Следующий день Воскресенье
Предыдущий день Пятница

Суббота - шестой день недели в Postal 2: Apocalypse Weekend.

Сюжет

Чувак просыпается в больнице. У него на голове повязка. У Чувака сотрясение мозга и время от времени галлюцинации будут давать ещё 2 дня. Чуваку пришло несколько писем, Компания "ACME" изымает трейлер Чувака, в котором он жил. Также от него уходит жена(от этой новости не очень разочаровался). Чампа забрали в собачий приют, нужно для этого деньги, а в принтере назло кончилась чернила. У выхода палата висит доска объявлений, Чувак разглядывает доску объявлений и решает «заработать, сдав сперму для исследований».

Исследования

Чувак спускается на лифте вниз, спрашивает у медсестры насчёт объявления. Та объясняет куда идти и где забрать деньги. Нужно идти в специальную комнату и Чувак начинает мастурбировать. В это время один из учёных решает покормить подопытную кошку, но та вырывается и обгладывает учёного, затем всю лабораторию, все кошки были выпущены. После сдачи спермы Чувак идёт за деньгами, но у него случается галлюцинация, всё в коричневом, а враги ре инкарнации Колманов. После всего этого Чувак забирает деньги и уходит из больницы.

Поесть китайскую еду

Выйдя из больницы, Чувак оказывается в новом для нас районе — Лоуэр-Пэрадайс. Чувак проголодался и идёт в ресторан "Китайская панда", чтобы поесть "паршивой китайской жратвы". Подойдя к кассиру, тот начинает хамить, а позже теряет дар речи и превращается в зомби. Выжившие учат Чувака как убивать зомби. Чувак убивает 20 зомби, и позже к нему подходит офицер и предлагает поработать инженером по взаимодействию с бешеными коровами, и Чуваку дают кувалду. Чувак истребляет 21 коров, в это время вмешиваются противники мяса(L.A.M.E.). После истребления всех коров, офицер повышает Чувака до инженера по взаимодействию с голубями и выдают гранатомёт.

Забрать мастер-диск

Район превратился в "кровавую бойню", Чуваку звонит Винс с просьбой забрать мастер-диск из издательства. Пройти через металлодетектор в издательстве незамеченным не получается, поэтому приходится прорываться через охрану. Уже дойдя, Директор издательства не желает отдавать диск добровольно и его приходится убить, но не оказывает совершенно никакого сопротивления, а просто угрожает. После чего Чувак едет к Винсу на вечеринку чтобы вернуть ему диск.

Интересные факты

  • Директора издательства трудно убить, т.к. он весьма живуч.
  • В исследовательской лаборатории можно найти "Кошачью Мяту".
  • Даже после побега с больницы, кошки на улицах - подопытные и агрессивные.
  • Если долго ждать на улице и не пойти в ресторан, когда Чувака одолел голод, то он вас будет ругать.
  • Противники мяса должны были появится в Postal 2, но разработчики их вырезали. В дополнение их вставили, но они поменяли название на L.A.M.E.
ПОР
Дни недели в Postal 2
Postal 2Понедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница
Apocalypse WeekendСуббота  · Воскресенье
Paradise LostПонедельник  · Вторник  · Среда  · Четверг  · Пятница

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики