ФЭНДОМ

Телохранитель Дженнифер Уолкотт
Чувак в супермаркете
Название миссии Телохранитель Дженнифер Уолкотт
Место действия Супермаркет Катарсиса
Игра Postal III
Оружие Шокер
Задание Охранять Дженнифер Уолкотт
Путь Нет
Следующее задание Ограбление бабломаркета
Предыдущее задание Сбор больных кошек

Телохранитель Джэннифер Уолкотт - Четвёртая миссия в Postal III.

Сюжет

Чувак пошёл в мэрию, послушать речь мэра, при этом он чертовски похож на Рона из секс-шопа(намного позднее это окажется правдой). Чуваку звонит друг и предлагает работу, быть охраной звезды PlayBoy - Дженнифер Уолкотт. Она выдаёт Чуваку шокер и приказывает никого не убивать своей пушкой, иначе приедут копы. Дженнифер раздаёт автографы, но в это время появляются "Мамаши", и их предводительница с Аляски обвиняет Дженнифер в откровенной фотосессии и называет её "шлюхой". Чувак вовремя вмешивается и начинается битва. Чувак и Дженнифер обезвреживают "Мамаш". Все фанаты разбежались, сцена разбита, а ей нечем заплатить Чуваку. Зато даёт Лопату и Шокер. Перед уходом флиртует с Чуваком. Он подумал, что она его хочет.

Советы по прохождению

  • Лучше используйте Шокер, иначе вам не только с "Мамашами" придётся разбираться, но и с копами.
  • Когда вы попали шокером по кому-нибудь удерживайте ЛКМ, чтобы жертва пала без сознания.

Оружие

(Курсивом обозначено новое оружие, обычным шрифтом старое оружие.)

  • Лопата
  • Шокер
  • Мачете
  • Дубина
  • Пистолет
  • М16

Интересные факты

  • В случае смерти Дженнифер или использование огнестрельного оружия, игра вас назовёт "Мудаком".
  • Эта одна из немногих миссий, где Чувак не одет в свою одежду.
  • Лопатой в этой миссии пользуется только Джен, Чуваку она будет доступна только в следующей миссии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики