ФЭНДОМ

Убить слонов
3736
Название миссии Убить слонов
Место действия Слоновый заповедник
Игра Postal 2: Apocalypse Weekend
Оружие Коса
Следующее задание Достать пиротехнику
Предыдущее задание Забрать мастер-диск

Убить слонов - Одно из заданий в Apocalypse Weekend

Пролог

В начале дня на дом Винса нападают уволенные им же сотрудники, которые превратились в зомби. Нужно убить всего 80 зомби. Чувак, Винс, и работники RWS справляются с этим делом. Чувак собирается идти забирать Чампа. Винс хотел его подбросить, но кто-то взорвал его машину. Чувак покидает участок Винса. Около ворот стоит Роско и продаёт за прилавком товары из слонов. Роско предлагает Чуваку подзаработать на новую футболку. Дело в том, что продавцу поставили диагноз и ему нельзя охотится на слонов, а он продаёт таки популярный товар - урны из слоновых ног. Чувак соглашается.

Сюжет задания

Чувак оказывается в парке, где помимо горожан, обитают слоны. Чуваку нужно убить 22, но убивает всего 21. В кат-сцене появляется L.A.M.E. и пытается убить Чувака, но противника убивает последний слон и убегает в неизвестном направлении. Роско уходит за материалами в сторону, а Чуваку звонит Винс и просит достать фейерверков для презентации.

Интересные факты

  • Винс и неизвестный работник RWS стоят на месте, даже не смотря на то, что зомби гуляют по дому.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики