ФЭНДОМ

Уве Болл
UweBoll
Данные
Вид Человек
Пол Мужской
Союзники Парк "Маленькая Германия" (фильм)
Статус Зависит от выбора игрока (игра)
Мертв (фильм)
Жив (реальная жизнь)
Актер Он сам (фильм)
Джо Серниглия (Postal III)

Уве Болл — реальный человек. Снял фильм Постал по мотивам одноимённой компьютерной игры, снялся в фильме в качестве камео. Также появляется в Postal III в качестве второстепенного персонажа.

Фильм

В фильме Уве Болл играет самого себя, он владелец маленького парка "Маленькая Германия". Там проходит мероприятие, в котором продаёт популярных кукол "Кротчи". Во время интервью Уве внезапно появляется Винс Дези (основатель и разработчик серий игр Postal) и обвиняет его в порче фильма и начинает с ним драться. Во время перестрелки кто-то стреляет по половому органу Уве, тот осознал, что ненавидит видеоигры и умирает.

Postal III

Уве Болл появляется и в Postal III как второстепенный персонаж. Уве едет в Катарсис чтобы снять фильм. Но около съёмочной площадки стоят Задроты, которые ненавидят его произведения, которые позже начнут его атаковать. В миссии Спасение карьеры Уве Болла Чувак в форме полицейского должен защитить Уве от нападений Задротов.

Когда Чувак побеждает Задротов, Уве сердится на него, потому что камера во время боя была сломана, вместе с декорациями. Уве собирается вызвать Чувака на боксёрский поединок, но сценарий также был уничтожен во время боя. Болл злится и покидает Катарсис.

При "плохом" прохождении Задроты хватают Болла в заложники и звонят в департамент полиции Катарсиса и говорят, что отпустят Уве если сделают компьютерные игры бесплатными.

Интересные факты

  • Уве Болл - один из немногих, который является существующим человеком, а не простым ключевым персонажем.
  • В фильме Уве Болл признался, что снимает фильмы на золото фашистов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики