ФЭНДОМ

Узник без улик
A0c6b520369b922318597fd002527e7f
Название миссии Узник без улик
Место действия Полицейский департамент Катарсиса
Игра Postal III
Оружие Находится всё утерянное оружие по мере прохождение миссии
Задание Сбежать из тюрьмы. Вывести также Эла Круза
Путь Злой
Следующее задание Боевой Кротчи
Предыдущее задание Доставка мексиканской виагры

Узник без улик — тринадцатая миссия в Postal III, в зависимости, какой путь выбрал игрок.

Сюжет

Чувака депортировали обратно в США и посадили в тюрьму, но в Катарсисе. Чувак придумал план побега, показав рисунок исламским террористам (правда, на рисунок была наложена цензура). Для них это было оскорбительно и они подожгли самих себя. Начался пожар, тюремные решётки начали автоматически отключатся, это отличная возможность побега для Чувака. Но по пути некий Эл Круз принёс Чуваку его пылесос, взамен попросил его сопроводить его из тюрьмы. Всё происходит успешно. Уже на свободе Эл Круз дарит ещё несколько Кротчи-гранат и прощается. Но Чувак подумал, что ему нельзя светится в такой одежде и нужно срочно переодеться.

Оружие

Всё оружие в начале миссии(кроме Пылесоса) теряется, при прохождение всё потерянное оружие находится. Уже в конце Эл Круз даёт Чуваку несколько Кротчи-гранат.

Интересные факты

  • Ещё раз побывать внутри полицейского здания удастся только в миссии Полицейская академия
  • Странно, что другие люди одеты в тюремную форму, а одни террористы одеты как обычно.
  • Само поджог террористов-отсылка к Postal 2 Apocalypse Weekend,где Чувак выбирался из военной базы точно также.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики