ФЭНДОМ

Фрод Хогслоп
Hogslop
Данные
Вид Человек
Пол Мужской
Союзники Bullfish Interactive
Статус Зависит от выбора игрока

Фрод Хогслоп — основной персонаж, вторичный антагонист и босс Apocalypse Weekend и второстепенный персонаж Paradise Lost. Генеральный директор Bullfish Interactive, бывшего издателя Running With Scissors и их соперника.

Биография

Предыстория

Фрод Хогслоп является генеральным директором издательства Bullfish Interactive, которое издает игры студии Running With Scissors. В определенный момент Фрод решает украсть права на серию игр Postal у RWS и делать свои собственные игры, после чего между ними начинается война.

Apocalypse Weekend

Винс Дези звонит Чуваку вечером в субботу, сразу после выполнения задания по истреблению голубей, и просит его забрать мастер-диск игры Postal 2 из здания издательства.

Чувак с боем пробивается через здание и, в конце концов, входит в кабинет Хогслопа. На его столе Чувак видит мастер-диск и ворует его, из-за чего Хогслоп решает атаковать его. В результате схватки Хогслоп оказывается побежденным, и его статус остается неизвестным.

Paradise Lost

Оказывается, что Хогслоп, как и многие жители Парадайза, пережил ядерный взрыв.

Во вторник Чуваку необходимо отнести материнские платы с новыми играми в игровой зал, где Хогслоп работает кассиром. Он предлагает Чуваку обмен оружия на деньги. Если зайти в служебную комнату или убить Хогслопа, то охрана начнет преследовать Чувака. Вне зависимости от выбора игрока, Хогслоп в любом случае остается жив.

В финале Paradise Lost Чувак может посетить подсобку закусочной в торговом центре и встретить там Хогслопа, который сразу решит атаковать его. Чувак может украсть у него деньги из кладовки, а если Хогслоп будет убит, то Чувак получит еще больше денег.

Факты

  • Скорее всего, Хогслоп канадец.
  • При нанесении урона Хогслопу во время схватки в Apocalypse Weekend, из него сыпятся деньги.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики