ФЭНДОМ

Хабиб Али Исмаил
Habib
Данные
Вид Человек
Пол Мужской
Союзники Аль-Каида
Счастливый Ганеш
Партия Гиппокритиков
Статус Зависит от выбора игрока (игра)
Мертв (фильм)
Актер Тимоти Кюдер (Postal 2)
Эрик Эйвари (фильм)

Хабиб Али Исмаил — один из второстепенных персонажей игры Postal 2. Владелец и продавец магазина Счастливый Ганеш.

Описание

Хабиб является владельцем своего небольшого магазина Счастливый Ганеш, и работает в нём продавцом. Хабиб также связан с Исламскими террористами, поэтому Хабиб укрывает их в своем магазине на втором этаже, исключительно является пристанищем.

Postal 2

Хабиб появляется в Понедельнике с заданием купить у него молока. Когда Чувак взял молоко, то у него два пути развития:либо оплатить молоко(5$), или сбежать, не заплатил. В последнем случае Хабиб откроет огонь по Чуваку. В следующие дни вместо него на кассе стоит один исламский террорист, а Хабиб в последующие дни не появится.

Фильм

В фильме Хабиб играет эпизодическую роль. Как и в игре, прячет исламских террористов в своём магазине, но в отличии от игры прячет на первом этаже. В первый раз появляется когда утешает террориста на провокации со стороны "глашая", которые рассказывает о "демократии" в америке. Во второй раз продаёт чуваку товар, а также оба становятся свидетелями взрыва "камикадзе" террориста, который запачкал своей кровью стёкла магазина. В третий раз вместе с дочкой отмывали стёкла от крови. Во время отмывания упрятал чувака, а народ, которого его ищет, "одурачил".

"- Папа, зачем ты им сказал не правду?
- Ты что, хочешь опять стёкла отмывать?
"
— Диалог между Хабибом и её дочерью

Вероятно, в конце фильма, как и другие персонажи, погиб.

Интересные факты

  • В фильме Хабиб, как и в игре, укрывает исламских террористов в своём магазине.
  • В игре у Хабиба много жизней, и в некоторых случаях нужно слишком попотеть, чтобы его убить.
  • Также он является одним из некоторых персонажей, имеющих много жизней. Второй - Кротчи и третий - Гарри Коулман,
  • Также Хабиб является шерифом города Парадайза. Это можно увидеть в бюллетени на дне выборах.
  • Хабиб также имеет дочь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики