ФЭНДОМ

Четверг
250px
Название Четверг
Игра Postal 2: Штопор ЖжОт
Персонажи Штопор
Усама бен Ладен
Место действия Центр Восточной Медицины
Задание Убить бен Ладена
Оружие Автомат
Следующий день Нет
Предыдущий день Среда

Четвертый и последний день в аддоне Postal 2: Штопор ЖжОт.

Сюжет

Проснувшись у себя дома, Штопор с помощью члена избавляется от «женской половины». Выйдя из дома, Штопор читает газету, где только одна новость «Охота на органы», где бен Ладен обращается к жителям планеты, в обращении объявлялась награда в 5 миллионов у.е за различные части человеческого тела, что и стало причиной «Шумихи» в Мухосранске. А также в город высадились десанты. И тогда Штопор решил покончить с бен Ладеном раз и навсегда.

Убить Бена Ладена

В городе любой гражданин (даже милиция, за исключением спецназа) при виде Штопора открывает огонь на поражение. Штопор с трудом добирается до бен Ладена, который переезжает. Но Осама прячется надежней и посылает на Штопора бойцов. Позже Штопор входит в дом и идет на второй этаж, где несколько арабов(у одного из них много жизней). Штопор их убивает и задание считается выполненым. Позже Штопор включает свет в туалете и находит там бен Ладена, и убивает, позже уходит. В туалете камера все ближе приближается к убитому Усаме и позже в темноте раздаётся голос Штопора «Кажется, я попал в криминальные новости…»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики