ФЭНДОМ

Чувак
Dudes
Данные
Вид Человек
Пол Мужской
Союзники Running With Scissors
Дядя Дейв
Дженнифер Уолкотт (Postal III)
Статус Жив (игра)
Неизвестен (фильм)
Актер Рик Хантер (Postal 2)
Кори Круз (Postal III)
Зак Уорд (фильм)

Чувак — главный герой и протагонист игр Postal, Postal 2, ее дополнений и Postal III.

Игра

Предыстория

О прошлом Чувака известно мало. Он родился приблизительно в 1969 году, в семье Чувака Старшего и неназванной матери, возможно, в Парадайзе (так как отец похоронен именно там). Его отношения с отцом были напряженными. В определенный момент жизни он уезжает из родного дома и переезжает в другой город в штате Аризона, где пытается сводить концы с концами.

Postal

17 октября 1997 года 28-летнего Чувака выселяют из его дома и его пытаются арестовать, поэтому он решает расправиться со всеми, кто только попадется на его пути. Чуть позже, в этот же день, Чувак посещает автозаправку и окраины города.

18 октября Чувак посещает парад на улицах города, мост и шахты.

19 октября Чувак посещает свалку, трейлерный парк и железнодорожную станцию.

20 октября Чувак посещает ферму, строительный комплекс и гетто.

21 октября Чувак посещает центр города, центральный парк и промышленный комплекс.

22 октября Чувак посещает только авиабазу.

23 октября Чувак появляется у школы, где пытается убить детей, но, оказывается, что все это галлюцинации. Он попадает в сумашедший дом.

Postal 2

Июль 2003 года. Чуваку теперь 34. В определенный момент между первой и второй частями он выходит из сумашедшего дома, знакомится со своей будущей женой и ее домашним псом Чампом, и Чувак с ней заключают брак. Однако, его жизнь постепенно пошла под откос. Чувак не имел возможности устроиться на нормальную работу, его жена очень стремительно набирала вес, а поселиться где-то лучше, чем в убогом трейлере, не могли из-за своей бедности. Так или иначе, Чувака нанимают на работу в компанию Running With Scissors на должность маркетолога. Для работы в RWS Чувак вынужден был переехать в город Парадайз.

В честь переезда он напился на вечеринке. В понедельник утром он идет на работу, но Винс говорит, что он уволен, и что все это было шуткой. Однако, он дает чек Чуваку, как компенсацию за всю ситуацию. Однако, почти сразу после этого в здание RWS врываются члены группы "Родители за приличия" и решили убить работников RWS и Чувака, но они отбили нападение, из-за чего противники RWS вошли в Черный Список Чувака. После этого Чувак идет в банк. Сразу после того, как он обналичивает чек, группа грабителей совершает налет на банк. Тем не менее, если Чувак проникнет в хранилище и заберет деньги, его тоже начнут разыскивать. После получения денег Чувак идет в магазин за молоком.

Во вторник Чувак решает исповедаться в грехах, поэтому, он идет в церковь и получает прощение у священника. В тот же момент группа террористов-талибов нападает на церковь, и Чуваку придется столкнуться со многими террористами, прежде чем выйти из церкви. Однако, Чувак решил стать общественным деятелем и начал собирать подписи на петицию "чтобы заставить конгрессменов играть в жестокие игры". Также, Чуваку необходимо вернуть книгу в библиотеку, но когда он возвращает ее, на библиотеку нападают противники книг, поджигают ее и атакуют любого в здании, в том числе и Чувака. Он обязан сам найти выход и покинуть библиотеку, по пути сражаясь с многочисленным количеством противников книг. Под конец, Чувак должен идти в Торговый Центр, где Гэри Коулмен раздает копии его автобоиграфии с автографом. Чувак получает книгу, как вдруг в Торговый Центр прибывает полиция, чтобы арестовать Коулмена, и все оборачивается в битву полиции с Коулменом с его бандой.

В среду Чувак решает пойти на кладбище и помочиться на могилу своего отца. Когда он делает это, его оглушает парочка деревенщин, которые относят его на пивоварню. Когда Чувак просыпается там, он понимает, что деревенщины переодели его в костюм садо-мазо и рассчитывали изнасиловать его, поэтому ему необходимо пойти в прачечную за своей одеждой. После битвы с деревенщинами и побега из пивоварни, он выбирается наружу, где все люди насмехаются над ним, поэтому он возвращает себе старую одежду. Также, на этот день назначили выборы, и они проходят в ресторане "Азиатский петух". Также, Чуваку нужно пойти в лес за рождественской елкой. Учитывая то, что июль на дворе, елки значительно дешевле. Среди множества плохих елок Чувак все таки находит "идеальную елку", но деревенщины не поддерживают его выбор, и атакуют его.

В четверг Чувак говорит, что сорняки в его саду очень сильно выросли, поэтому, он решает купить напалм на фабрике "Напалм Индастриз". После того, как ему удается получить напалм, одного из работников рвет прямо на механизмы, в результате чего, происходит авария, разрушающая значительную часть фабрики. Чувак находит альтернативный выход и уходит с фабрики. Однако, этот день Кротчи прибывает в Торговый Центр Парадайза, поэтому, Чувак решает приобрести одну из кукол Кротчи. Когда он приходит в игрушечный магазин, Кротчи говорит ему, что все куклы распроданы, поэтому, Чувак врывается на склад и получает последнюю копию. Приходит полиция, и Чуваку необходимо сразиться с ними, чтобы уйти из магазина, но как только Чувак выходит со склада, сам Кротчи решает сразиться с ним. Также, Чувак должен купить мяса для пикника со своими друзьями-психопатами, поэтому, он идет в мясной магазин. Тем не менее, никто не обслуживает Чувака, поэтому, он идет на бойню в задней части здания, где обнаруживает, что мясники кидают живых людей в мясорубку. Мясники атакуют Чувака, так как он стал свидетелем их злодеяний. Как только Чувак добывает стейки, в бойню врывается полиция и пытается арестовать Чувака за проникновение в бойню и кражу стейков. И наконец, Чувак обязан прийти в полицейский участок и уплатить штраф за ДТП.

В пятницу Чувак идет на свалку за генератором для его сломанной машины. Как только Чувак забирает генератор, деревянная вышка обрушается, выпускает на волю сторожевых собак и блокирует Чуваку выход со свалки, а собаки атакуют Чувака до тех пор, пока он не находит выход и не уходит с территории свалки. В тот же день Чувак получает записку о том, что в почтовом отделении для него лежит посылка, поэтому он идет в почтовое отделение. Когда посыльный собирается передать посылку Чуваку, она взрывается, и посыльные, считая ситуацию запланированным терактом, решают в ответ убить Чувака. Однако, пятница - это еще и день рождения Дяди Дейва, и Чувак хочет подарить ему подарок, поэтому, он идет в компаунд, где должна проводиться вечеринка. "Вечеринка" оказывается осадой компаунда ATF. Чуваку удается войти в компаунд и передать Дяде Дейву его подарок, однако, в тот же момент ATF успешно врывается в здание и начинает массовую перестрелку против Чувака и фанатиков Дяди Дейва. Также, в пятницу Чуваку очень сильно захочется мочиться, и когда он это сделает, обнаружит, что ему очень больно, поэтому, решает пойти в клинику. В клинике медсестра говорит Чуваку, что тот болен гонореей и скажет помочиться в аппарат Vend-A-Cure, которая после получения образца мочи Чувака выдаст ему лекарство.

После завершения всех поручений в пятницу, "Парадайз Таймс" выпускает экстренное издание газеты, в которой объявляется о начале Апокалипсиса. Во время Апокалипсиса везде внезапные вспышки насилия, все люди в городе вооружены, сражаются друг с другом, и сразу же атакуют Чувака, даже если он безоружный. Чуваку удается вернуться в свой трейлер, жена спрашивает его насчет "гравийной дорожки" (сорта мороженого), о которой она попросила его еще в понедельник, но так и не купленной. Чувак, во избежание последствий, стреляет себе в голову из пистолета, поэтому может больше не слушаться жены.

Apocalypse Weekend

В субботу Чувак просыпается в больнице, где он получает открытку от жены, в которой сообщается о том, что она решила уйти от Чувака. Также он получает уведомления о том, что его трейлер был конфискован, а Чамп содержится в питомнике. Будучи на мели, Чувак решает получить деньги за сдачу спермы, но как только Чувак заканчивает с этим, в лаборатории, по соседству, случается ЧП: эксперимент с кошками выходит из-под контроля, бешеные кошки убивают ученых и выходят на свободу. Выстрел в голову предыдущим вечером вызывает у Чувака помутнение рассудка и галлюцинации, из-за чего он начинает видеть искаженную реальность, существ, похожих на Гэри Коулмена, а у некоторых из них больные коровьи головы, и эти галлюцинации будут мучить его все выходные, время от времени.

В конечном итоге, Чувак покидает больницу, и на улице начинает чувствовать жуткий голод, из-за чего идет в ресторан «Жирная Панда» в Лоуэр-Парадайзе. После того, как в ресторане появляются зомби и начинают атаковать гражданских, в том числе, и Чувака, который уничтожает значительное количество зомби. После этого, офицер полиции приезжает, хвалит его, и предлагает ему убийство бешеных коров на пастбище неподалеку. Во время выполнения задания его начинают атаковать противники мяса. Все таки, Чувак убивает всех коров и побеждает противников мяса, после чего офицер предлагает заняться охотой на голубей (которая никогда не показывается в игре). После следующего задания Чувак снова оказывается в Лоуэр-Парадайзе, где с ним связывается Винс Дези, который возвращает его на работу в RWS и предлагает проникнуть в здание Bullfish Interactive и заполучить мастер-диск. Чувак попадает в здание и пробивается через охрану к генеральному директору Фроду Хогслопу. Хогслоп отказывается отдавать мастер-диск, поэтому Чувак крадет его, сражается с Хогслопом, и после победы над ним, Винс приглашает Чувака на вечеринку с девушками в его особняке.

Оказавшись в доме у Винса Дейзи, начинается нападение зомби. Нужно убить 80 зомби. Также за нас сражается Винс и его работники. В доме есть дополнительный арсенал с кучей оружия. После окочания задания Чувак отправляется прочь.

Он оказывается возле лавки "Урны из слоновых ног". Продавец этой лавки предлагает Чуваку убить парочку слонов (21-го) и хорошо подзаработать. К этому заданию добавляется дополнительное оружие "Коса", также её можно достать, забравшись на крышу дома Винса Дейзи. Когда Чувак расправится со слонами, ему позвонит Винс и сообщит, что его работник заболел бешенством, предложит Чуваку устроить что-то грандиозное на презентацию RWS. Немного думая, Чувак решает устроить фейерверк, но за ним придётся идти к парням из Аркаиды.

Дойдя до лагеря террористов, он решает дойти до его центра. За ним будут охотится террористы, считая его "неверным". Как только он дойдёт до центра, военные сбросят на лагерь бомбу и заберут в тюрьму террористов и самого Чувака.

Оказавшись в одной клетке с закамерником Халифом, Чувак поджигает его, тем самым открывая двери тюремных камер. Теперь ему предстоит сбежать с военной базы, которая имеет 3 части. Там же он и находит боеголовку.

Дальше он отправляется в Bullfish Interactive и в главном офисе издательства оставляет эту бомбу. При виде баннера о животных, вспоминает про Чампа. Решая его забрать, идёт в приют для животных.

Зайдя в приют, он ищет Чампа, но никого не находит. Спускается вниз и заходит в странную комнату, где собака грызёт людей, а её хозяин замечает подходящего Чувака. Входная дверь блокируется. Он убегает от разъярённых собак, они загоняют его в угол, но с крыши падает Чамп и спасает Чувака. Они вместе идут на мост.

Дойдя до моста, Чувак замечает, что зомби снова начали своё вторжение, но теперь ещё и с военными. Они с Чампом прорываются через этот разгром, тут снова у Чуавка начинает болеть голова и появляются галлюцинации. Там же он и встречает единственного босса этой части, великана с коровьим выменем. Также он защищён силовым полем, отбивающем пули. Он убивает этого босса и садится в машину с Чампом, делая побег из города, от ядерной боеголовки.

После побега из Парадайза Чувак с Чампом едут неизвестно куда, как вдруг Чамп выпрыгивает из машины и бежит за кошкой. Чуваку приходится возвращаться. Внезапно, у Чувака случается очередной приступ боли в голове, и, не уследив за дорогой, он врезается в скалу и из-за влияния радиации впадает в кому на долгие годы.

Кома (Postal III)

Чувак видит в коме "темное будущее", которое является альтернативной развязкой событий в Парадайзе.

Он с Чампом покидают Лоуэр-Парадайз и пересекают мост, по пути, столкнувшись с армией, и взорвав мост, будучи на страже. Они вдвоем сбегают прочь от города, взорванного ядерной боеголовкой.

Приблизительно 2011-2012. В результате многолетних странствий Чувак останавливается в Катарсисе, так как бензин в машине заканчивается. Из-за экономического кризиса цены на бензин стали космическими, поэтому Чувак решает поискать временную работенку в Катарсисе.

Paradise Lost

2014 год. 45-летний Чувак выходит из комы спустя одиннадцать лет. Он решает пойти в один захолустный городок, который вскоре оказывается Парадайзом.

Фильм

В фильме Чувака играет Зак Уорд.

Чувак является бывшим грабителем, работавшим совместно с Дядей Дейвом, но бросившим данную деятельность ради семейной жизни. Но спустя несколько лет и семейная жизнь не радует его - Чувак живет в трейлерном парке Парадайза в дряхлом фургоне; жена очень сильно растолстела, даже не может вылезти из фургона, и Чувак со временем застает ее за изменой; сам Чувак никак не может устроиться на нормальную работу, и пытается в свои немолодые годы закончить колледж.

В начале фильме он идет устраиваться на работу в компанию "GLUTTCO" (мировой лидер по производству излишков), но проваливает собеседование. Обратившись к Дяде Дейву, живущему на окраине города в компаунде, тот предлагает ему вернуться в дело, чтобы выйти из финансовой задолженности, но Чувак отказывается. После он пытается взять кредит для Дяди Дейва, но из-за непредвиденных обстоятельств ничего не выходит.

После того, как застает жену, занимающейся сексом с соседом, Чувак просит у Дяди Дейва деньги, чтобы уехать из Парадайза, но после стычки и случайного убийства попрошайки, угрожавшего ему, он решает все-таки вернуться в дело. Дядя Дейв предлагает ему дело:

  • Партия кукл "Кротчи" потонула с танкером из Китая
  • Спасли сравнительно небольшую часть партии
  • В парке развлечений "Маленькая Германия" будут продавать 2000 кукол "Кротчи"
  • На одном из аукционов один "Кротчи" ушел за 4 000 долларов
  • Общий куш составит 8 миллионов долларов.

Команда приезжает на фестиваль. С помощью девушек Постал, Чувак и Дядя Дейв проникают на склад с куклами, и все вместе выносят их, однако, в то же время приезжают талибы и в процессе выноса они нападают на парк, и Чувак с талибами внезапно начинают перестрелку, в которой погибает огромное количество невинных жителей, даже дети. Чувак с Дядей Дейвом, Ричи и Верном Тройером в чемодане скрываются на угнанном ранее почтовом фургоне. Они приезжают к компаунду и обнаруживают, что туда проникли талибы, и выясняется, что там есть бомбоубежище.

Чувака объявляют в розыск, как ответственного за ограбление, под прозвищем "Парень Постал". Он сам пытается скрыться в городе, и наблюдает за тем, как в городе полицейские рассказывают о нем, но один прохожий, узнав Чувака пытается его поймать, затем за ним начинает охотиться весть город. Чувак, скрывшись в магазине Хабиба, выходит через черный ход и оглушает пытающегося арестовать его полицейского.

Чувак возвращается в компаунд, проникает в спальню вместе с другими и спускается в бомбоубежище, где Ричи рассказывает, что куклы были украдены не для продажи, а для распространения вируса птичьего гриппа, Верна отправляют в пещеру, где его насилуют бесчисленное количество обезьян, и Ричи убивает Дядю Дейва, а Чувака уводит в камеру, но тот выбирается, подорвав дверь C4 и электрическим напряжением через провода, после чего с девушками Постал устраивает стрельбу в компаунде с талибами и уезжает с ними в город.

Чувак идет к своему трейлеру, и на улице его начинают преследовать прохожие. Чувак забегает в переулок, где начинает стрельбу против прохожих, и оказывается, что его преследовала бариста Вера, у которую он ранее встречал в ее кофейне и в "Маленькой Германии", и они объединяются.

Они приезжают к трейлеру Чувака, где его жена занимается сексом с полицейскими. Чувак закладывает взрывчатку и собирается быстро скрыться из трейлерного парка, но его жители начинают стрельбу против Чувака, и чуть позже к ним присоединяются талибы и Ричи. После долгой стрельбы, Чувак угрожает всем бомбой, способной уничтожить город, чтобы прекратить стрельбу и помириться со всеми, но безуспешно. Чувак с Верой начинают расстреливать всех, и убивают значительное количество людей. Чувак и Вера уезжают на полицейской машине, по пути убив Ричи, прыгнувшего на капот машины.

Во время езды по городу они обнаруживают Чампа на заднем сидении, и узнают по радио, что США и Китай собираются использовать против друг друга ядерные боеголовки, за обвинение в сторону Китая за бойню в Парадайзе. Чувак все таки активирует взрывчатку и уничтожает свой трейлер вместе с женой и полицейскими, и уезжает с Верой и Чампом из города.

В конце фильма Парадайз подвергается уничтожению ядерной боеголовкой, из-за чего судьба Чувака остается неизвестной.

Описание

Чувак носит чёрный плащ, чёрные очки, джинсы и футболку с изображением инопланетянина. Стоит расстегнуть ширинку, то он достаёт половой член и при необходимости начинает мочеиспускание. В зеркале вместо члена изображается чёрный круг с надписью "Цензура" (в Postal 3 всё иначе, вместо чёрного круга просто замазанный прямоугольник). Волосы темно-рыжего цвета и козлиная бородка.

Озвучка

Postal 2 и Apocalypse Weekend

  • Рик Хантер (английская версия)
  • Александр Груздев (русская версия, Акелла)

Paradise Lost

  • Рик Хантер (английская версия)
  • Эдвард Бриони (русская, CatBug TV)

Postal III

  • Кори Круз (английская версия)
  • Денис Колесников (русская версия, Кураж-Бамбей)

Интересные факты

  • В локализации "Акеллы" Чувак был озвучен небезызвестным Александром Груздевым, а в Postal 3 по приглашению TrashMasters был озвучен студией "Кураж Бомбей".
  • Чувак также любитель чёрного юмора.
  • Ненавидит своего отца, даже идёт мочиться на его могилу.
  • Также не любит молоко "Джихад", но однако покупает его в понедельник (И даёт выпить жене).
  • В фильме он помогает Дяде Дейву, в игре лишь приходит на его день рождения.